text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Справочник руководителя учреждения культуры

Как грамотно составить претензию, что в ней должно быть обязательно

  • 23 июня 2017
  • 6

Вопрос

Как грамотно составить претензию, что в ней должно быть обязательно?

Ответ

Единой формы претензии по договору оказания услуг российское законодательство не предусматривает, то есть документ составляется в письменном виде в свободной форме. Однако, стоит учесть, что претензия по договору оказания услуг чаще всего является предметом судебных разбирательств, поэтому при ее составлении необходимо соблюсти уже существующий на практике порядок.

Вводная часть включает в себя полные сведения обо всех сторонах договора (место нахождения организации, если это юридическое лицо).

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Пример устава библиотеки, Пример устава музея, Пример устава театра

В самом заглавии необходимо обозначить название документа «Претензия» и номер договора, являющегося спором.

Описательная часть должна содержать все обстоятельства заключения договора, в частности:

  • номер и дату заключения соглашения;
  • вид оказываемой услуги; сведения о сторонах договора;
  • условия договора, которые были нарушены второй стороной.

Кроме того, в описательной части претензии должны быть подробно изложены обязательства, которые не были исполнены либо исполнены не в полном объеме или ненадлежащим образом.

Каждое нарушенное обязательство, указанное в досудебной претензии, подкрепляется ссылкой на пункт договора, доп.соглашения или статьей конкретного закона, который предусматривает условия его выполнения.

В резолютивной части претензии по договору оказания услуг отражаются:

  • суть требований, предъявляемых к другой стороне;
  • срок исполнения этих требований;
  • предупреждение о намерениях лица, предъявляющего досудебную претензию, в случае отказа контрагента от устранения допущенных нарушений.
Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Культура».
Активировать доступ


Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Справочная сиистема
Вы выиграли отличный подарок!
Получите доступ к Системе «Культура» на 3 дня!

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Культура»:
возможность скачать документы • доступ к тренингамжурналы для работников учреждения культуры
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.