Как просчитать потребность в государственных услугах?

92

Вопрос

Как просчитать потребность в государственных услугах?

Ответ

Проведение оценки потребности в оказании услуг в стоимостном выражении проводится на основе результатов оценки потребности в оказании услуг в натуральном выражении в соответствии с методическими рекомендациями органов государственной власти (при их наличии).

Источниками информации для проведения оценки потребности в оказании услуг в натуральном выражении могут являются:

  • данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по региону;
  • данные ведомственной статистики учредителя или учреждения.

В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в оказании услуг в натуральном выражении могут использоваться:

  • фактические данные о численности контингента потенциальных потребителей услуг;
  • данные об объемах фактически оказанных услуг, определяемые из фактических данных об объемах оказанных услуг за предшествующие три года, указанных в отчетах о выполнении плана учреждения, отраслевых формах статистической отчетности или документах оперативной отчетности.

Источниками информации для проведения оценки потребности в оказании услуг в стоимостном выражении могут являться:

  • финансовая и оперативная отчетность органов государственной власти, Росстата, учреждения;
  • фактические данные о финансовом обеспечении услуг и структуре стоимости услуг, формируемые на основе существующей финансовой отчетности учреждения;
  • индексы (дефляторы) развития экономики Российской Федерации, предоставляемые уполномоченным органом государственной власти региона;
  • нормативные правовые акты в области государственного регулирования цен (тарифов).

При отсутствии вышеперечисленных данных для проведения оценки потребности в оказании услуг также используются:

  • результаты изучения общественного мнения потенциальных потребителей услуг (данные проведенных независимыми экспертами социологических опросов и исследований, данные независимой оценки);
  • использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения (данные из книг жалоб и предложений, сайтов учреждения);
  • анализ содержания и частоты обращений потребителей услуг с жалобами;
  • оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями услуг;
  • оценка показателей динамики спроса на услуги и их индексация (для этого, скорее всего, необходимы будут данные по результатам экспертных заключений).

Читайте бесплатно в системе «Культура»:

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя учреждения культуры»
    Читать >>


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...






      © Актион-МЦФЭР, 2006–2017. Все права защищены.

      Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
      Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

      Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
      Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

      — 900 статей
      — 1500 ответов на вопросы
      — видеосеминары
      — множество форм и образцов документов
      — бесплатная правовая база
      — полезные калькуляторы
      — лучшие проекты в области культуры

      Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

      Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
      Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

      — 900 статей
      — 1500 ответов на вопросы
      — видеосеминары
      — множество форм и образцов документов
      — бесплатная правовая база
      — полезные калькуляторы
      — лучшие проекты в области культуры

      Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников учреждений Культуры!

      Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
      Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

      — 900 статей
      — 1500 ответов на вопросы
      — видеосеминары
      — множество форм и образцов документов
      — бесплатная правовая база
      — полезные калькуляторы
      — лучшие проекты в области культуры

      Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×