text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Справочник руководителя учреждения культуры

Как удержать внимание существующих подписчиков в группах в социальных сетях и каким образом можно увеличить их количество?

  • 27 декабря 2015
  • 89

Вопрос

Существует несколько возможностей удержать внимание существующих подписчиков группы в социальных сетях и приобрести новых, однако все они основаны на качестве создаваемого контента и достоверности содержания публикуемых материалов.

Ответ

Существует несколько возможностей удержать внимание существующих подписчиков группы в социальных сетях и приобрести новых, однако все они основаны на качестве создаваемого контента и достоверности содержания публикуемых материалов.

Для того, чтобы подготовить публикацию, которая заинтересует подписчиков, необходимо определиться с тем, что делает ваше учреждение особенным, что выделяет его среди других подобных учреждений (местоположение, архитектура, коллекции, мероприятия). Уникальность учреждения и разнообразие его услуг может обеспечить внимание к публикации. К таким публикациям можно отнести:

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Чек-лист. Информация о деятельности учреждения культуры на сайте, Календарный план продвижения учреждения в соцсетях, Положение о сайте

Представление музейного предмета с краткой аннотацией

В этом случае музейный предмет должен тем или иным образом быть связан с тем, что происходит рядом с музеем (в городе, где находится музей, или же в стране). За счет привязки к определенному событию/месту/личности, музейный предмет должен вызывать эмоциональный отклик у подписчиков. Например, рубрика "Настроение дня" Третьяковской галереи обычно публикует картину, отражающую текущую погоду в Москве, либо же в целом соответствует времени года, рубрика "День в истории" музея Отечественной войны 1812 года иллюстрирует значимое историческое событие через публикацию музейного предмета.

Представление музейного здания с кратким пояснительным текстом

С одной стороны, данная публикация позволяет сформировать у подписчиков образ музея, делая здание узнаваемым, с другой – может вызвать живой отклик, если есть соответствие погоде/празднику/событию. Например, публикация Государственного литературно-мемориального музея-заповедника Н. А. Некрасова "Карабиха", соответствующая погоде: музей показан в день, когда в городе/регионе пошел первый снег.

Представление определенной темы

Данная публикация позволяет полноценно представить определенную тему, которая может быть посвящена экспонату, экспозиции, временной выставке, личности, событию, и так далее.

Регулярные публикации по определенной теме также позволяют сформировать круг постоянных подписчиков. Важно, чтобы такие рубрики имели запоминающееся название. Рубрика, за счет краткого и запоминающегося названия, постепенно становится узнаваемой, что позволяет удерживать внимание имеющихся подписчиков, а также привлекать новых.

Появление публикации в ленте новостей подписчика также может привлечь и удержать его внимание. Однако если на страницу вашего учреждения подписана одна тысяча человек, это не означает, что каждый подписчик увидит публикацию в своей ленте. Публикацию увидят только те пользователи, которые в тот или иной момент времени уже взаимодействовали со страницей, например, поставив отметку "Мне нравится" на более раннюю публикацию. Поэтому важно побудить подписчиков отреагировать на публикацию.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Справочная сиистема
Вы выиграли отличный подарок!
Получите доступ к Системе «Культура» на 3 дня!

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Культура»:
возможность скачать документы • доступ к тренингамжурналы для работников учреждения культуры
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.