text
Справочник руководителя учреждения культуры

Департамент культуры: учреждения упускают выгоду от бесплатных услуг

  • 5 июня 2018
  • 327

Ведущие учреждения культуры сознательно делают услуги бесплатными — в чем выгода, рассказали директора на заседании при Департаменте культуры

Какие услуги учреждению вправе оказывать за плату, а какие – выгодно сделать бесплатнымиРедакция журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» совместно с департаментом культуры провела круглый стол по теме – какие услуги делать платными, а какие выгодно оказывать бесплатно и почему.

Выступили ведущие директора столичных учреждений культуры. Оказалось, что многие услуги они сознательно делают бесплатными.

Также спикеры разъяснили, почему свободный вход в музеи бесполезен.

Директор Московского государственного колледжа музыкального исполнительства им. Ф. Шопена рассказала, каковы риски и возможности платных услуг в музыкальном образовании и почему нельзя оказывать все услуги подряд.

Почему нельзя оказывать все услуги подряд

Почему нельзя оказывать все услуги подряд
посмотреть/скачать>>

Доцент кафедры библиотечного дела Челябинского государственного института культуры, к. п. н. Ирина Матвеева сообщила о проблемах внедрения платных услуг в библиотеках и напомнила, что когда начались прокурорские проверки по соблюдению закона об авторском праве и ксерокопированию документов, многие библиотеки Свердловской области приняли решение не вести эту деятельность.

В материале приведены:

  1. Краткое видео того, как все происходило, смотреть >>
  2. Видео с кратким выступлением всех лекторов, запустить >>
  3. Презентации к докладам, взять в работу >>

На желтых стикерах в статье можно обсудить выступления лекторов или задать свой вопрос по теме доклада.

Какие услуги учреждению вправе оказывать за плату, а какие – выгодно сделать бесплатными   Какие услуги учреждению вправе оказывать за плату, а какие – выгодно сделать бесплатными

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений Культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

×

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.