text

🍁 Осенний ценопад: скидка 20%! УСПЕТЬ ➤➤➤

Справочник руководителя учреждения культуры

Как реагировать, если вас оскорбляют вас в соцсетях?

  • 22 февраля 2017
  • 128

Рассказать о работе учреждения в соцсетях — отличный способ привлечь аудиторию.

Однако есть и обратная сторона медали: критика, возражения, негативные отзывы, а иногда и прямые оскорбления. Как, на ваш взгляд, нужно действовать в последнем случае?  

Участвовать в опросе и узнать мнение коллег >>

Чтобы выстроить конструктивный диалог с пользователями, важно придерживаться нескольких правил. Вот что рекомендует Ольга Ивашова, заместитель директора по развитию Электротеатра «Станиславский» в статье «Как продвигать учреждение в социальных сетях».

Посетители соцсетей активно пользуются возможностью прочитать отзывы, написать о своих впечатлениях, задать вопрос, обсудить тему, вступить в диалог с участниками, комментирующими пост. Так, если посетителю нравится пост в Facebook, он поставит лайк, сделает репост или прокомментирует публикацию. Это позволяет увеличить количество откликов на ваши посты, а значит, и охват аудитории.

Задавайте вопросы, желательно личные, используя местоимения «вы» и «ваш». Так вы покажете своим подписчикам, что вам важно их мнение. Мнения могут быть и неверными, комментарии могут быть как положительными, так и отрицательными. Покажите, что вам интересна точка зрения каждого посетителя.

Обязательно отвечайте на комментарии. Пользователь, отреагировавший на вашу публикацию, возможно, ваш самый активный подписчик и таким образом пытается связаться с вами. Игнорируя комментарий, вы показываете свое безразличие, которое впоследствии может привести к отторжению пользователя от вашей страницы в соцсетях и деятельности. Другие пользователи, увидев, что вы не отвечаете на комментарии, задумаются, стоит ли тратить время и силы впустую. Ответы необязательно должны быть развернутыми, главное — показать, что вы цените тех, кто прочитал вашу публикацию и высказал свое мнение. Можно отметить людей в комментариях, они получат уведомления и, вероятно, вернутся, чтобы продолжить разговор.

Полный текст статьи о том, как продвигать учреждение культуры в социальных сетях, здесь >>

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Культура».
Активировать доступ


Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Бланк анкеты для индивидуальных посетителей, Должностная инструкция специалиста по маркетингу, Должностная инструкция SMM-специалиста

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×

×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Культура»:
возможность скачать документы • доступ к тренингамжурналы для работников учреждения культуры
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.