text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Справочник руководителя учреждения культуры

Краудфандинг как маркетинговый инструмент

  • 8 июня 2015
  • 493

Краудфандинг – это не только поиск средств. Представление проекта на крауд-платформе оправдано, даже если заработок не стоит на первом месте...

Краудфандинг – это не только поиск средств. Представление проекта на крауд-платформе оправдано, даже если заработок не стоит на первом месте. Проект может обрести поклонников и стать известным более широкой аудитории.

Важно! Большая посещаемость проекта на крауд-площадках творит чудеса. Но чтобы заинтересовать действительно серьезных инвесторов, надо вывести проект в "топ", то есть сделать проект успешным и популярным – проекты, наиболее быстро и результативно собирающие средства, автоматически выводятся на главную страницу крауд-площадки или в раздел "Рекомендации". Для того чтобы обеспечить такую динамику, от автора проекта и его команды потребуются усилия в области пиара и рекламы, участие в общественной жизни и социальных сетях.

По данным портала "Стартмен", анализирующего краудфандинг в России, около 70% взносов в крауд-проект поступают из личного социального круга автора проекта, поэтому необходим план, как сформировать такой круг (см. материалы в ЭС "Культура" - получить доступ >>).

Для этого необходимо:

  • заранее продумать, как быстрее наращивать обороты;
  • следить за развитием проекта и постоянно освещать его успехи;
  • найти тех, кто сможет рассказать о проекте, привлечь к нему внимание, создать информационный фон для привлечения посетителей и инвесторов.

Краудфандинг может стать не полноценной заменой рекламной кампании, а ее основой. Тем более что такой способ финансирования только набирает обороты, и сам факт вывода проекта учреждения на крауд-площадку привлечет внимание СМИ и возможных партнеров и инвесторов.

Получить тестовый доступ к Электронной системе "Культура" >>

Подписаться на рассылку новостей cultmanager.ru
Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Культура».
Активировать доступ


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Вам выдан доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»
3 дня
Вам выдан доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»
№340987

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для работников культуры
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.