Культурный центр ЗИЛ получил статус методического центра

25 июня 2013 841
В июне 2013 г. Культурный центр ЗИЛ получил от Департамента культуры города Москвы статус методического центра. Он будет разрабатывать методические рекомендации и делиться опытом, который смогут применять в своей деятельности все дома и дворцы культуры «новой Москвы» (около 150 организаций)

В июне 2013 г. Культурный центр ЗИЛполучил от Департамента культуры города Москвы статус методического центра. Онбудет разрабатывать методические рекомендации и делиться опытом, который смогутприменять в своей деятельности все дома и дворцы культуры «новой Москвы» (около150 организаций). 

Для осуществления этой деятельности вструктуре Культурного центра ЗИЛ учрежден Методический центр. В июне он началработу по пяти основным направлениям:

1) организация работы по внедрениюмеханизмов общественного участия в работу учреждений (в это направление входятпривлечение компетентных экспертов, формирование Наблюдательного и другихсоветов);

2) внедрение конкурсных механизмовподдержки творческих и общественных инициатив и инициатив клубных учреждений (вчастности, под такими инициативами можно понимать грантовые конкурсы или другиесостязания, которые позволят их победителям регулярно или разово выступать наплощадке Дома культуры или клуба);

3) формирование социальной политикиклубных учреждений (платность/ бесплатность/ частичная оплата услуг учреждения/формирование перечней льготных категорий). Внедрение механизмов аттестациинародных коллективов. Принципиально важным в этом направлении, по словамзаместителя руководителя Департамента культуры города Москвы Е.В. Зеленцовой,будет определение того, что возможно – и что ни при каких обстоятельствах неможет происходить на территории учреждения. Решение таких задач, по ееглубокому убеждению, должно сводиться к процедурам и понятной всем работникамучреждения политике, а не замыкаться на личном мнении руководителя;

4) правовые и финансовые аспектыдеятельности учреждений: финансовое планирование и финансовый менеджмент,привлечение внебюджетных источников финансирования, использование продуктовавторского права и их коммерческий оборот;

5) развитие информационной,коммуникационной и маркетинговой политики. В рамках этого направления будутсозданы рекомендации для учреждений разного размера и параметров по тому, каксоздать маркетинговую службу; как сделать так, чтобы ее деятельностьдействительно влияла на узнаваемость и посещаемость учреждения; какими знаниямии навыками должны обладать сотрудники маркетинговой службы; как общаться сосредствами массовой информации: печатными и Интернет-СМИ, телевидением, радио.

Работа по каждому из перечисленныхнаправлений начнется с проведения круглых столов с представителями учреждений,в ходе которых будут выделены «болевые точки» и сформулирован запрос членамрабочих групп. Далее рабочие группы должны будут разработать требуемыедокументы. В сентябре результаты работы будут переданы в Департамент культурыгорода Москвы.

Главный редактор журнала «Справочникруководителя учреждения культуры» вошла в рабочую группу по  пятому направлению– развитию информационной, коммуникационной и маркетинговой политики.Результаты работы рабочей группы будут регулярно появляться на сайте www.cultmanager.ru, а итоговый документ будет опубликованна страницах журнала «Справочник руководителя учреждения культуры».

Ваши коллеги рекомендуют:



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...




Рассылка




© Актион-МЦФЭР, 2006–2017. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
×
Сайт предназначен для работников учреждений Культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Сайт предназначен для работников учреждений Культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль