text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Справочник руководителя учреждения культуры

Учет поступлений от платежей победителей открытых конкурсов в электронной форме. Разъяснения Минфина

  • 29 августа 2012
  • 974

Подробный комментарий письма Минфина России от 06.08.2012 г. № 02-04-05/3063 “О порядке учета поступлений от платежей победителей открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.

Если государственный (муниципальный) заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществлялся путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме, и по результатам электронных торгов предложение о цене государственного (муниципального) контракта было снижено до нуля, то должен быть проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный (муниципальный) контракт. Его победителем будет признано лицо, предложившее наиболее высокую цену за указанное право. Победитель аукциона получает право заключить с заказчиком договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Об этом говорится в письме Минфина России от 06.08.2012 г. № 02-04-05/3063 “О порядке учета поступлений от платежей победителей открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”. Письмо было выпущено в ответ на многочисленные вопросы федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Федерации, возникающие по поводу зачисления в бюджетную систему Российской Федерации платежей победителей открытых аукционов в электронной форме на право заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В письме содержатся пояснения основных понятий: - под государственными нуждами, для обеспечения которых размещаются заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в т. ч. для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в т. ч. для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее – федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее – нужды субъектов Российской Федерации) (ст.3 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ); - под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Согласно положениям статей 41, 51, 57, 62 Бюджетного кодекса РФ плата, вносимая победителями аукционов, по результатам которых приобретается право заключить контракт для государственных или муниципальных нужд, является источником формирования неналоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Для учета вышеуказанных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее – код КДБ), входящие в код КДБ агрегации “1 17 05000 00 0000 180 Прочие неналоговые доходы” (см. Приложение 1 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н). В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации вышеуказанные доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации подлежат зачислению по нормативу 100%: - в федеральный бюджет – если поступает плата за приобретенное право заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с заказчиком, действующим от имени Российской Федерации; - в бюджеты субъектов Российской Федерации – если поступает плата за приобретенное право заключения государственного контракта для нужд субъекта Российской Федерации с заказчиком, действующим от имени субъекта Российской Федерации; - в местные бюджеты – в случае поступления платы за приобретенное право заключения муниципального контракта для муниципальных нужд с заказчиком, действующим от имени муниципального образования. Например, доходы от платы, вносимой победителем аукциона, в случае приобретения права заключения с заказчиком, действующим от имени Российской Федерации, государственного контракта для нужд Российской Федерации подлежат отражению по коду КДБ “1 17 05010 01 0000 180 Прочие неналоговые доходы федерального бюджета”, с указанием в 14–17 разрядах кода КДБ, соответствующего кода подвида доходов, предусмотренного Указаниями. Для удобства ведения обособленного учета в очередном финансовом году Министерство финансов РФ планирует предусмотреть самостоятельные коды КДБ в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации.
Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Культура».
Активировать доступ


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Вам выдан доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»
3 дня
Вам выдан доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»
№340987

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для работников культуры
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.