Установлен порядок согласования решения о списании объектов федерального имущества

30 марта 2011 1941
Совместный приказ Министерства экономического развития РФ и Министерства финансов РФ от 10.03.2011 № 96/30н “Об утверждении порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества...

Совместный приказ Министерства экономического развития РФ и Министерства финансов РФ от 10.03.2011 № 96/30н “Об утверждении порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления” установил перечень документов, которые руководитель ФГУП, КУ и нового бюджетного учреждения должен направить в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого он находится, при согласовании решения о списании федерального имущества в случаях, установленных в п. 3 Положения об особенностях списания федерального имущества (см. постановление Правительства РФ от 14.10.2010 № 834). В этом пункте идет речь о федеральном имуществе, непригодном для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в т. ч. физического или морального износа) и федеральном имуществе, выбывшем из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в т. ч. помимо воли владельца, а также если невозможно установить его местонахождение.

В список включены:

1) перечень объектов федерального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию;
2) копия решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (с приложение положения об этой комиссии и ее устава, утвержденных приказом руководителя) – если такая комиссия создается впервые или если в устав и положение внесены изменения;
3) копия протокола заседания постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального имущества;
4) акты о списании федерального имущества.

Документы направляются сопроводительным письмом, содержащим полное наименование организации.

В перечне объектов федерального имущества нужно указывать: номер по порядку, наименование списываемых объектов, инвентарный номер каждого объекта федерального имущества (если есть), год ввода имущества в эксплуатацию или год его выпуска, балансовая стоимость каждого списываемого объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании, остаточная стоимость списываемого имущества на момент принятия решения о списании, установленный срок полезного использования и срок фактического использования списываемого имущества на момент принятия решения о его списании.

Федеральный орган исполнительной власти рассматривает документы и направляет согласованные акты о списании или письмо с отказом в списании (с указанием причин) в срок 45 календарных дней с момента их поступления.

Ваши коллеги рекомендуют:

Подписка на журнал Справочник руководителя учреждения культуры



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...




Рассылка




© Актион-МЦФЭР, 2006–2017. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
×
Сайт предназначен для работников учреждений Культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Сайт предназначен для работников учреждений Культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль