Действенные способы продвижения культурных мероприятий в офлайне
Есть много новых способов, как продвигать культурные мероприятия, чтобы привлечь внимание людей и побудить их прийти в учреждение.
В статье эксперт рассказала о самых действенных из них. В основном эти способы касаются театра, но с не меньшим успехом их может использовать учреждение культуры любого типа.
↯ Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Бланк анкеты для индивидуальных посетителей, Должностная инструкция специалиста по маркетингу, Должностная инструкция SMM-специалиста
Способ 1. Используйте здание учреждения культуры
Начните продвигать мероприятия среди самой лояльной аудитории, какая у вас только есть — это зрители, которые уже купили билет и пришли в театр или другое учреждение культуры. Чтобы они первыми приобрели билеты на следующие спектакли, разместите информацию в фойе, например, в виде ролапов или фотозоны. Вы можете изготовить своими силами аудиоролик с анонсом будущих событий.
Не забудьте разместить в фойе театра вечернюю кассу, чтобы в антракте зрители, которые прогуливаются в фойе, купили билет сразу, без перехода в основную театральную кассу. После спектакля, который принес положительные эмоции, посетители скорее купят билет.
Способ 2. Запустите тематические образовательные проекты
Интересоваться искусством сегодня — модный тренд, поскольку люди любят чувствовать себя экспертами. Предоставьте такую возможность вашим зрителям и организуйте лекторий. Так поступают московский РАМТ, Пермский театр оперы и балета им. П. И. Чайковского.
Способ 3. Найдите партнеров
Через партнерские точки продаж вы можете реализовывать билеты или обмениваться рекламой. Дополнительно попробуйте разместить флаеры с информацией о новых мероприятиях для взрослых в ближайших кафе и ресторанах, салонах красоты и фитнес-центрах, книжных магазинах. Анонсируйте детские события в детских развивающих клубах или на детских площадках торговых центров.
Вам разрешат разместить листовки при взаимном интересе. Партнерская точка захочет поставить у вас в кассовом зале свои флаеры или ей понадобятся пригласительные, чтобы разыграть среди своих клиентов. Но здесь нужно аккуратно выбирать партнера, чтобы не опуститься (например, не рекламировать в фойе нижнее белье).
Пример
Музыкальный театр и кофейня «Сгущенка» угощают ароматным капучино.
«Вечерний спектакль и прогулка по Красной — так выглядит идеальная пятница краснодарца. Мы добавим еще чашечку удовольствия! Купите билет на самую популярную русскую оперу «Евгений Онегин» и получите купон на бесплатный кофе от нашего партнера — кофейни «Сгущенка». Спешите, количество купонов ограниченно».
Узнайте, как продвигать мероприятие, используя сувенирную продукцию >>
Способ 4. Выпустите персонажа спектакля на улицу
Вы можете отправить в город персонажа спектакля. Он будет появляться в общественных пространствах, на городских праздниках и привлекать внимание горожан. Например, станет фотографироваться с ними бесплатно и раздавать флаеры с информацией о мероприятиях учреждения культуры. Пермский театр оперы и балета им. П. И. Чайковского использует такой талисман, как «Оперный пингвин».
В полной версии статьи эксперт рассказала, как добиться продвижения мероприятий, сделав рекламным агентом каждого сотрудника — охранника, бухгалтера, кадровика, какие нестандартные рекламные носители можно использовать в целях продвижения. Также эксперт назвала 7 действенных способов продвижения мероприятий учреждения культуры в интернете.
Читать полную версию статьи в журнале «Справочник руководителя учреждения культуры» >>
![]() |
Профстандарты, которые применяют в культурескачать файл >>
Зарплаты работников культуры по регионам Россиискачать файл >>
|
![]() |
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен |