Справочник руководителя учреждения культуры

Нетривиальные способы повышения посещаемости в культуре

18 ноября 2019
66
Средний балл: 5 из 5
эксперт Системы Культура

Удобные сервисы оплаты, программы льгот и лояльности, рекламные номерки и раскраски - нетривиальные способы повышения посещаемости в учреждениях культуры

Нетривиальные способы повышения посещаемости в культуреЧтобы привлекать новых посетителей и удерживать постоянных, в учреждении можно продавать интересные книги, сувениры, недорогие безделушки. Тогда вы приучите человека сначала просто заходить в ваше учреждение за покупкой или подарком, а потом задержаться там, чтобы осмотреть экспозицию.

В статье рассказали, как при помощи удобных сервисов оплаты, программ льгот и лояльности, рекламных номерков и раскрасок повысить посещаемость в учреждении культуры.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Чек-лист. Информация о деятельности учреждения культуры на сайте, Календарный план продвижения учреждения в соцсетях, Положение о сайте

Удобные сервисы оплаты

Внедрите автоматизированную систему продажи билетов. С ее помощью ваши маркетологи смогут управлять продажами и оптимизировать процессы. Объедините продажи билетов и сувениров с помощью билетной системы. Добавляйте новые сервисы. Учреждение получит хороший результат, когда установит терминалы для оплаты банковскими картами.

Билетная система TicketNet

Узнать, в чем преимущество на примере Плесского музея-заповедника

Программы льгот и лояльности

Не жалейте для постоянных посетителей приятных сюрпризов. Это могут быть скидки и другие бонусы, например возможность посетить закрытые мероприятия или приоритетное право покупки билетов на события с большим спросом.



Льготы

Вы не вправе давать преимущества отдельным посетителям или категориям, кроме законных случаев.

Посмотреть эти случаи в таблице >>

Карты лояльности

Карта позволяет поощрить постоянных пользователей учреждения культуры. В конце каждого месяца они получают баллы. Баллы начисляют за платные услуги — мастер-классы, мероприятия, абонементы, копировальные услуги — все, что можно купить в КЦ. Размер — 1,5% от потраченных средств.

Баллы — это обычная скидка. Баллами можно оплатить не более 20% от стоимости услуги. Для учреждения это обходится дешевле, чем тратить деньги на рекламу, чтобы привлечь и удержать посетителей.

Есть категория людей, которые по разным обстоятельствам не могут приобрести платные посещения, но они посещают почти все бесплатные студии — ходят на мастер-классы, участвуют в мероприятиях. Эта аудитория тоже важна учреждению, поэтому вы можете поощрить самых активных участников жизни учреждения. Так, можно получить билет на платный мастер-класс или пробное занятие.

Рекламные номерки и раскраски

Перевыпустите номерки в гардеробе и разместите на них рекламу предстоящей премьеры. Такой рекламоноситель зритель не потеряет и вернет обратно, а на следующий день номерок будет уже у другого зрителя. Обратите внимание на качество печати и материал изготовления.

Если у вас детский театр, закажите раскраски. Родители не всегда могут развлечь детей, которые ждут начала спектакля в фойе или находятся там в антракте. Предложите малышам раскрашивать картинки с героями и элементы сценографии другого своего спектакля, который им подходит. Проверьте, что на листах подписано, какой герой изображен и из какого спектакля. Родители обратят внимание на рисунок ребенка и запомнят название нового спектакля.

В полной версии статьи еще больше кейсов от практиков и эффективные советы, как зацепить и удержать аудиторию.

Читать полную версию статьи в журнале «Справочник руководителя учреждения культуры» >>


logo
×
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и читать статьи без ограничений!
Зарегистрироваться
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и читать статьи без ограничений!
Зарегистрироваться
Сайт для работников культуры!


Сultmanager.ru - профессиональный сайт, статьи здесь закрыты. Для работника культуры регистрация займет 1 минуту.

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и читать статьи без ограничений!
Зарегистрироваться
×
×

Гость,
редакция выбрала Вас!

Заберите свежий номер журнала
«Справочник руководителя учреждения культуры»

Забрать журнал

Гость,

 

Вам предоставлен персональный
доступ к «Система Культура»

Активировать

Гость,

начните обучение на новом курсе
Школы менеджера культуры
«Управление учреждением культуры»

Посмотрите программу
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.