Справочник руководителя учреждения культуры

«Вербовка» посетителя в постоянного клиента: практикум от эксперта

5 сентября 2019
342
Средний балл: 0 из 5
эксперт Системы Культура

Инструкция, как сделать учреждение культуры привлекательным для посетителей и мотивировать на повторное посещение

«Вербовка» посетителя в постоянного клиента: практикум от экспертаМало пригласить человека в учреждение культуры один раз, ведь если ему у вас не понравится, он больше не придет.

Эксперт Системы Культура проанализировала опыт учреждений и представила пошаговый план, который поможет сделать разового посетителя постоянным клиентом. На первом этапе необходимо создать привлекательную атмосферу. Как это сделать — читайте в рекомендации.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Пример устава библиотеки, Пример устава музея, Пример устава театра

Сделайте сервис учреждения привлекательным

Ключевые компоненты культуры сервиса в восприятии посетителя:

  • приветствие;
  • улыбка;
  • доступность информации;
  • чистота;
  • безопасность;
  • прощание

Грубость гардеробщицы или плохо пахнущий санузел способны перечеркнуть многолетние усилия пиарщиков. Проверьте ваш персонал на «улыбчивость».

Любая дополнительная услуга – плюс к комфорту гостя.

Приветливые сотрудники, вкусная еда в кафе, удобная зона отдыха, комната матери и ребенка, кондиционеры в залах, толковая навигация – такие знаки гостеприимства не останутся незамеченными и оставят у посетителя желание возвращаться к вам снова и снова.

Способы информирования посетителей о мероприятиях, которые работают:

  • Фасад здания и территория учреждения
  • Флаеры и буклеты
  • Соцсети

Изучить каждый способ подробнее

Откройте магазины сувениров и подарков

Используйте сувениры, чтобы привлечь внимание аудитории и повысить ее лояльность. Человек может зайти к вам, просто чтобы купить в подарок что-то. Сувениры и памятные вещи могут быть маленькими и недорогими, но эффективными рекламными инструментами. Поэтому расширьте линейку сувениров с учетом типов посетителей. Привлекайте внимание посетителя к торговым точкам с сувенирами.

Кейс № 1. Сувениры в театре

Перевыпустите номерки в гардеробе и разместите на них рекламу предстоящей премьеры. Такой рекламоноситель зритель не потеряет и вернет обратно, а на следующий день номерок будет уже у другого зрителя. Обратите внимание на качество печати и материал изготовления.

Если у вас детский театр, закажите детские раскраски. Родители не всегда могут развлечь детей, которые ждут начала спектакля в фойе или находятся там во время антракта. Предложите им раскрашивать картинки с героями и элементы сценографии другого своего спектакля, который им подходит. Проверьте, что на листах подписано, какой герой изображен и из какого спектакля. Родители обратят внимание на рисунок ребенка и на название нового спектакля.

Кейс № 2. Художественный салон в доме культуры

Посмотреть >>

Организуйте зону питания

Посетителей привлекает кафе на территории учреждения. У вас есть несколько способов, чтобы организовать питание сотрудников и посетителей:

  • открыть кафе – самим или пригласить арендатора;
  • устраивать фуршеты с помощью кейтеринговой компании;
  • доставлять готовые блюда

Чтобы открыть столовую без лишних усилий и затрат, сдайте помещение в аренду компании общепита.

В полной версии рекомендации эксперт рассказала о других этапах «вербовки» разового посетителя в постоянного клиента.

Развернуть рекомендацию полностью в Системе Культура >>


logo
×
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и читать статьи без ограничений!
Зарегистрироваться
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и читать статьи без ограничений!
Зарегистрироваться
Сайт для работников культуры!


Сultmanager.ru - профессиональный сайт, статьи здесь закрыты. Для работника культуры регистрация займет 1 минуту.

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и читать статьи без ограничений!
Зарегистрироваться
×
×

Гость,
редакция выбрала Вас!

Заберите свежий номер журнала
«Справочник руководителя учреждения культуры»

Забрать журнал

Гость,

 

Вам предоставлен персональный
доступ к «Система Культура»

Активировать

Гость,

начните обучение на новом курсе
Школы менеджера культуры
«Управление учреждением культуры»

Посмотрите программу
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.