Справочник руководителя учреждения культуры

Какие задачи учреждение культуры может решить с помощью соцсетей

  • 21 июня 2019
  • 25

Инструкция, как учреждению культуры привлекать посетителей через соцсети и развивать сайт учреждения

Какие задачи учреждение культуры может решить с помощью соцсетейМинкультуры обязало учреждения культуры развивать цифровые технологии. Для этих целей каждое учреждение обязано обзавестись собственным сайтом и увеличивать прирост посетителей в учреждения, в том числе, используя электронные ресурсы.

В рекомендации рассказали, как для этих целей использовать социальные сети.

Через соцсети учреждение культуры может решить не менее двух задач - информировать о мероприятиях и продвигать деятельность учреждения.

Как выбрать подходящую соцсеть

Чтобы выбрать подходящую учреждению соцсеть для продвижения, необходимо:

  • проанализировать деятельность учреждения;
  • составить портрет посетителя
На основе возраста и интересов аудитории выбрать подходящую соцсеть.

Например, если вам важно привлечь на сайт учреждения людей среднего возраста от 35 до 44 лет (это могут быть родители воспитанников ДШИ), то лучше сосредоточиться на Facebook. Если ваша аудитория старше 60 лет, то выбирайте Одноклассники. Молодежь предпочитает Instgram и ВКонтакте.

Таблица. Какой возраст у аудитории разных социальных сетей

Открыть таблицу >>

Какие возможности для продвижения есть у разных соцсетей

Привлекать аудиторию на сайт учреждения через соцсети можно, запуская рекламу (это требует финансовых вложений и привлечения SMM-специалиста, который настроит рекламную кампанию максимально эффективно). Также можно привлекать посетителей на сайт учреждения, используя бесплатные методы.

  • Используйте прямые эфиры с места событий. Этот способ хорошо работает, если хотите привлечь внимание широкой аудитории.
  • Оповещайте о предстоящих мероприятиях учреждения, используя календарь мероприятий, тематическую рассылку, продажу билетов через приложения ВКонтакте.

Посмотрите в таблице, какие возможности есть у разных соцсетей.

Таблица. Как решать задачи с помощью инструментов популярных соцсетей

Задача

Социальная сеть

Инструмент/функция

Информировать о мероприятиях

ВКонтакте

  • отдельная страница мероприятия;

  • приложение «Календарь мероприятий»;

  • анонсы в основной ленте (менее эффективны);

  • альбом фотографий по итогам мероприятия

Инстаграм

  • анонсы в Stories;

  • прямые эфиры с места событий

Фейсбук

  • отдельная страница мероприятия;

  • анонсы в основной ленте новостей (менее эффективны)

Продвигать деятельность учреждения

ВКонтакте и Одноклассники

  • тематические рубрики в основной ленте новостей, выходящие на регулярной основе;

  • онлайн-экскурсии;

  • онлайн-трансляции концертов

Инстаграм

тематические рассказы с помощью нескольких Stories

Создайте привлекательный внешний вид аккаунта учреждения в соцсетях.

Посмотреть, на что обратить внимание при настройке внешнего вида группы учреждения

Как оценить эффективность постов в соцсетях

При работе в соцсетях оценивайте, насколько эффективно решаются задачи.

Например, при распространении информации о мероприятии, критерием эффективности будет процент посетителей, узнавших о мероприятии через социальные сети. Для этого потребуется провести анкетирование до или после мероприятия, чтобы узнать, откуда посетители получили информацию о нем.

Регулярно публикуйте посты и заметки. Не всегда они должны быть посвящены исключительно деятельности учреждения. Это может быть полезная информация по профилю.

8 советов, которые помогут создать качественный контент в соцсетях

Читать советы >>

Не забывайте перенаправлять посетителей социальных сетей на сайт учреждения. 

Развернуть рекомендацию полностью >>


logo
×
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт для работников культуры!


Сultmanager.ru - профессиональный сайт, статьи здесь закрыты. Для работника культуры регистрация займет 1 минуту.

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к системе «Культура»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.