Справочник руководителя учреждения культуры

Алгоритм внедрения и применения аудиогидов в учреждениях культуры

  • 4 июня 2019
  • 139

Каким целям могут служить аудиогиды в учреждениях культуры, как их правильно внедрить, использовать в работе

Алгоритм внедрения и применения аудиогидов в учреждениях культурыАудиогиды можно использовать в музеях, библиотеках, архивах. Они расширяют возможности взаимодействия с аудиторией. Правильно составленный аудиогид, прогулка с которым запомнится посетителю, может стать поводом для повторного визита и поможет увеличить посещаемость учреждения.

В рекомендации рассказали, каким целям могут служить аудиогиды в разных видах учреждений культуры, как их правильно внедрить и использовать в работе.

Как применять аудиогиды в музеях

Использовать аудиогиды в музеях можно для информирования посетителей о музейных экспозициях. Если музейная территория значима в историко-культуроном плане, записи аудиогидов помогут донести до посетителей интересную и полезную информацию.

Если музей имеет несколько филиалов, аудиогид позволяет объединить их в единое информационное пространство — узнать как

Как применять аудиогиды в библиотеках

Аудиогид в библиотеке можно использовать с той же целью, что и в музеях — для информирования посетителей о выставках, размещенных в залах и фойе учреждения. Также можно записать навигационную информацию. Например, как выстроить маршрут от ближайшей станции метро (остановки общественного транспорта), попутно добавляя интересные факты об улице, домах, людях, которые здесь когда-то проживали.

Аудиогиды в библиотеке можно посвятить редким или ценным собраниям сочинений, которые хранятся в учреждении.

Как применять аудиогиды в архивах

Открыть >>

Как записать аудиогид

Для создания аудиогида можно использовать бесплатную платформу. Например, izi.TRAVEL (изитревел). Работать с программой могут и юридические лица (учреждения), и частные.

Для того, чтобы записать аудигид, потребуется выполнить несколько простых действий:

  • Зарегистрироваться на сайте;
  • Составить текст аудиогида. При разработке текстовой версии аудиогида лучше всего придерживаться следующей структуры:
    • вступление (посвятить краткому описанию тура);
    • объекты (детальное рассмотрение объектов экспозиции, домов при составлении маршрута);
    • переходы (от одного объекта к другому);
    • заключение (поблагодарить за участие, предложить другие туры)
  • Подготовить фотографии;
  • Записать аудиогид;
  • Загрузить фото и аудио на платформу изитревел

Более детально о работе с изитревел читать в рекомендации

В полной версии рекомендации рассказали о других инструментах привлечения посетителей в учреждения культуры — о работе с соцсетями, привели примеры использования VR-технологий в культуре.

Развернуть рекомендацию полностью >>


  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Культура» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

×
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт для работников культуры!


Сultmanager.ru - профессиональный сайт, статьи здесь закрыты. Для работника культуры регистрация займет 1 минуту.

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к системе «Культура»

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.