Справочник руководителя учреждения культуры

Пошаговый план привлечения аудитории на событие в учреждение культуры

  • 24 апреля 2019
  • 26

Как понять, сколько человек пригласить, как зарегистрировать, что делать в случае форс-мажора

Пошаговый план привлечения аудитории на события в учреждения культурыПосетитель зарегистрировался онлайн на мастер-класс в учреждение культуры за три недели до события. Благополучно забыл про него. И не пришел на мероприятие.

Забывчивых оказалось больше половины, поэтому лектору пришлось проводить занятие почти в индивидуальном порядке.

В статье рассказали, как собрать на событие столько человек, сколько нужно.

Параметры определения необходимого числа человек для мероприятия

Понять, сколько посетителей нужно привлечь на мероприятие, помогут три параметра:

  • вместимости площадки (количества мест в зале);
  • формата мероприятия (камерное оно или массовое);
  • количества людей, проживающих на территории

Какое число человек оптимально для камерного и массового мероприятий

Узнать >>

Понять, сколько человек придет на мероприятие, можно несколькими способами:

  • в случае платных мероприятий — по числу проданных билетов;
  • в случае бесплатных мероприятий — по количеству зарегистрировавшихся

Инструкция по регистрации посетителей

Начать информировать посетителя о предстоящем мероприятии нужно заранее, не позднее чем за две недели. Хотя окончательное решение о посещении человек принимает за четыре дня до события. Опасность слишком ранней регистрации состоит в том, что люди забудут о том, что собирались пойти, или запланируют что-то другое.

Регистрация на мероприятие — уже рутинная для учреждений культуры практика, позволяющая отслеживать интерес посетителей и готовность прийти на мероприятие. Она выполняется на платформах типа Timepad или Google либо по электронной почте/телефону.

Регистрация — обычно бесполезный инструмент для аудитории старшего возраста, которая не владеет компьютером и не ориентируется в социальных сетях. Такая аудитория требует индивидуального подхода: они могут сообщить о желании посетить мероприятие по телефону или лично администратору учреждения, получить персональное приглашение, узнать о предстоящем событии от друзей и соседей, из объявления у подъезда или местной бесплатной газеты.

Порядок действий, если мест хватило не всем

Основная сложность состоит в том, какое количество мест открыть для регистрации. Логичный на первый взгляд подход «сколько мест в зале — столько и на регистрации» может привести к провалу. Сотрудники, ответственные за пожарную безопасность, не могут допустить столпотворения и лишних стульев, загораживающих пожарные выходы.

Важно иметь в виду, что намерение зрителей посетить мероприятие, особенно бесплатное, может измениться. Повлиять на это может что угодно: плохая погода, проблемы с транспортом, более интересное мероприятие в другом месте, забывчивость.

Опытные PR-специалисты утверждают, что реальное число посетителей, которые придут на мероприятие, — 40–45 процентов от зарегистрировавшихся людей. На практике можно наблюдать разброс от 10 до 80–90 процентов.

Что делать, если на мероприятие зарегистрировалось мало или, наоборот, много человек. Специалист назвала способы, которые помогут простимулировать аудиторию, а также правильно взаимодействовать с теми, кто хочет попасть на событие, но мест уже нет или регистрация закончилась.

Читать комментарий специалиста

В полной версии статьи рассказали, как работать с выступающими на мероприятиях.

Читать полную версию статьи >>


  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Культура» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

×
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт для работников культуры!


Сultmanager.ru - профессиональный сайт, статьи здесь закрыты. Для работника культуры регистрация займет 1 минуту.

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к системе «Культура»

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.