Справочник руководителя учреждения культуры

Инструкция по размещению бартерной рекламы в соцсетях

  • 22 февраля 2019
  • 88

Методичка поможет учреждению культуры продвигать и рекламировать свои услуги в социальных сетях по бартеру

Инструкция по размещению бартерной рекламы в соцсетяхБартер — это форма расчетов за товары или услуги, при которой не происходит реального движения денег.

То есть это обмен любой продукцией между покупателями и продавцами на взаимовыгодных условиях.

При бартерном обмене за предоставление рекламной площадки учреждение культуры может расплатиться своими услугами.

В чем преимущество бартерной рекламы для бюджетных учреждений

  1. Во-первых, и это самый очевидный плюс, не требует реальных финансовых затрат. Вам не придется закладывать расходы на рекламу в план финансово-хозяйственной деятельности, выделять средства, которых и так не хватает.
  2. Во-вторых, чтобы заключить такую сделку, не потребуется контрагент, зарегистрированный на портале поставщиков. А значит, переговорный процесс будет проще и пройдет быстрее.

Наконец, есть перспектива выхода на долгосрочное и гораздо более тесное сотрудничество, а по сути, партнерство.

Как разместить рекламу в сообществах

Проще всего договориться о бартерном размещении тех событий, на которых ваше учреждение ничего не зарабатывает. Как только появляется намек на прибыль, любая потенциальная рекламная площадка захочет получить свою долю. Хотя даже бесплатное мероприятие не всегда просто разместить — узнать, почему

Чтобы разместить объявление, надо найти сообщество с той же целевой аудиторией, что у вашего мероприятия или услуги.

С кем легко договориться

Местные СМИ

Как правило, легко договориться со страницами местных СМИ, объединениями жителей, районными группами. Для таких сообществ бартером станет сам по себе качественный контент, в котором заинтересована их целевая аудитория.

Как продвигать учреждение в соцсети

Инструкция по размещению бартерной рекламы в соцсетях

Смотреть видео

Тематические группы с узкой ЦА

Тематические группы с узкой целевой аудиторией, например клуб документального кино, разместят рекламу только по своей тематике, а в качестве бартера могут заинтересоваться публикацией рекламного поста о своей деятельности на страницах вашего учреждения. В этом случае важно, чтобы ваши и партнерские ресурсы в социальных сетях были примерно равнозначными по количеству подписчиков.

Как у сообщества узнать правила о размещении рекламы

Открыть подсказку

Каким образом рекламировать услуги у блогеров

Сейчас актуальна реклама у блогеров. По сути, это любой человек, который ведет свою личную страницу в социальных сетях. Но для рекламных целей интересны, конечно, страницы, на которые подписано большое количество человек. Причем аудитория должна быть живая, которая активно ставит лайки и комментирует посты. Чтобы договориться с блогером, действуйте по алгоритму.

  • Шаг 1. Найдите подходящий аккаунт. Узнать,

    какие аспекты важно учитывать при поиске

  • Шаг 2. Уточните способы связи и узнайте стоимость рекламы.
  • Шаг 3. Продумайте свое бартерное предложение. Например, если реклама стоит в пределах 2–3 тыс. руб., вы можете предложить блогеру бесплатное посещение студии со сходной стоимостью занятий.
  • Шаг 4. Обсудите с блогером условия сотрудничества.


Читать полную версию статьи >>


  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Культура» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к системе «Культура»

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.