Справочник руководителя учреждения культуры

Социальные сети в пространстве учреждений культуры

  • 20 февраля 2019
  • 37

Как продвигать деятельность учреждения культуры в соцсетях с помощью дополнительных инструментов? Когда уместны баннеры, хештеги и инфографика?

Как продвигать учреждение с помощью допинструментовПродвигая работу учреждения в соцсетях, важно проанализировать пространство имеющегося учреждения и при необходимости дополнить существующие информационные стойки, может быть стены, двери и т.д. информацией об интернет-ресурсах.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Пример устава библиотеки, Пример устава музея, Пример устава театра

Музей Победы в Москве на больших баннерах указывает адрес сайта, у них название социальных сетей одинаковое, поэтому идут все с иконками, иконки, а потом уже название.

В Палаццо Веккьо во Флоренции та же самая идея: большой баннер, в самом низу иконки и название аккаунта.

На смотровой площадке, где выгодная точка для фотографирования, сказано, что можно сфотографироваться, приглашение к фотографированию, хештег, который предлагается использовать, и страница в социальных сетях, где музей сможет это проверить.

Как работать с социальными сетями: навигатор в Системе Культура.

Роль хештегов в продвижении учреждения

Хештеги, если учреждение ими пользуется и хочет, чтобы люди тоже ими пользовались, нужно правильно разместить.

Например, некоторые это делают на входе на выставку, подразумевая, что человек, если сделает пост, воспользуется хештегом. На выходе из музея, как, например, музей Нью-Йорка, использует приклеенную на стекло афишу, название аккаунта тоже одинаковое для соцсетей и иконки соцсетей.

Коллеги в Музее науки в Лондоне используют даже кабинки туалета, внутреннюю поверхность двери для того, чтобы информировать о детских днях рождениях, смело, но креативно.

Туалеты используются и Национальным авиакосмическим музеем в Вашингтоне. Над раковиной виднеется оранжевый кружочек — это реклама мобильного приложения.

На карте музея, актуально для музеев-заповедников, где большая территория, под общим планом тоже указаны иконки социальных сетей и мобильное приложение.

Инфографика в учреждении культуры

В Бруклинском музее на стене такие маленькие наклеечки, не просто значки, но приглашение поделиться фотографиями, отзывами, упомянув музей. Российские учреждения используют в информационной зоне отдельные афиши про то, что получит человек, если подпишется на социальные сети.

Школа искусств в Кусково так же предоставляет информацию о местах, где находится эта школа. Здесь видны иконки, хештег, название аккаунтов. Эффективно вынесение в физическое пространство отзывов из социальных сетей.

Как сделать страничку учреждения максимально эффективной, привлечь внимание людей, расскажем в Системе Культура.

И в связи с этим такой еще пример. Во многих учреждениях есть книги отзывов как можно поступить, как в Музее моды.

Рядом с традиционной книгой отзывов расположили заламинированный лист А4, цветная печать с приглашением поделиться отзывами и в книге, и в социальных сетях. Очень наглядно, просто и доступно.

Наконец, если в  музее или учреждении есть точки, где можно сделать селфи, важно помнить, что есть такой хештег #muzeumselfi и можно написать об этом рядом.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к справочной системе «Культура»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.