Справочник руководителя учреждения культуры

Проведение конкурсов в соцсетях учреждений культуры

  • 20 февраля 2019
  • 44

Как заинтересовать подписчиков конкурсом на странице учреждения? Какие формы наиболее эффективны в процессе продвижения учреждения? Какой методики придерживаться при проведении конкурса?

Популярные конкурсы с соцсетяхЕсли говорить о конкурсах, то можно выделить несколько типов — это могут быть конкурсы в одной или нескольких социальных сетях, по механике проведения.

И здесь есть варианты классифицируются по признаку того, кто создает контент: страницы учреждений или пользователь, по содержанию.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Пример устава библиотеки, Пример устава музея, Пример устава театра

Популярна, например, викторина, когда учреждение задает вопрос и только один ответ является правильным.

Его можно либо в комментариях получать, либо в личные сообщения. «Куликово поле» регулярно просит придумывать имя вновь рождающимся лошадкам, здесь нет правильного ответа, но есть ограничения по тому, как формируется имя. Сотрудники музея, жюри выбирают лучшее имя.

Конкурс фотографий

Фотография, наверное, самый распространенный конкурс, когда люди должны что-то сфотографировать, либо опубликовать в альбоме. Это можно делать в Контакте или в Одноклассниках, либо публиковать на своей странице с хештегами, с упоминанием, условия могут быть разными.

Чтобы продвигать учреждение не обойтись без современных технологий: цифровых, социальных, коммуникативных. В журнале «Справочник руководителя учреждения культуры» расскажем о наиболее эффективных из них.

Это самый распространенный тип конкурса и самый простой для участников. Может быть вариант совмещения активности в пространстве учреждения и онлайн.

Например, нужно прийти в учреждение, что-то сфотографировать именно в самом учреждении и опубликовать это.

Методика проведения конкурса

Все как обычно: сначала постановка задачи.Конкурс не надо проводить только ради конкурса. Нужно посмотреть что учреждение хочет сделать: рекламировать сувенир, мероприятие, разыграть билет, или просто повысить органический охват и дальше такой список действий, которые нужно совершить.

Как заинтересовать розыгрышем

Примером конкурса, который вызвал огромный интерес подписчиков, может стать розыгрыш. Так разыгрывалась книга в Историческом музее, нужно было сделать достаточно много действий: и поставить лайк, и отметить, и сделать репост, и написать комментарий, но эти усилия вознаграждались дорогим подарком.

Как сделать страничку учреждения максимально эффективной, привлечь внимание людей, расскажем в Системе Культура.

Все действия, которые указываются в конкурсе, должны быть оправданы ценностью подарка. Много действий за что-то очень простое, что можно легко получить, конечно, никто совершать не будет.

Надо соотносить подарок и усилия, которые потратит человек. Нельзя использовать слово лотерея, потому что лотерея — это то, что регламентируется законом, чтобы не было у учреждения никаких проблем. Конкурс, викторина — да, лотерея — нет.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к справочной системе «Культура»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.