Справочник руководителя учреждения культуры

Стандарты качества для учреждения культуры

  • 18 января 2019
  • 82

Как внедрить стандарт качества в учреждении культуры, какие параметры и объекты учесть

Стандарты качества для учреждения культурыНовые посетители делают вывод об учреждении в целом по первому впечатлению, а также по работе его сотрудников. Посмотрите на примере развития московских культурных центров, как выработать единый стандарт качества для вашего учреждения.

В материале на примере краудсорсинг-проекта «Культурные центры. Будущее» показали,  как можно определить и внедрить единые стандарты качества в учреждении.

Какие показатели включить в стандарт качества:

Входная группа

Посетитель, прежде чем попасть в учреждение, подходит к входу. Входная группа должна быть оборудована вывесками, другими опознавательными знаками, чтобы человек мог идентифицировать учреждение среди городской застройки. Там могут располагаться информационные стенды. Вход нужно очищать, убирать снег и листву вовремя, следить за состоянием ступеней и освещением (см. схему).

Схема. Входная группа учреждения

Открыть схему

Холл должен быть хорошо освещен, с качественной и понятной навигацией. В холле должны быть стулья, скамейки, чтобы посетитель мог дождаться начала своего занятия или подождать тех, кто уже занимается.

Также в холле должны быть информационные стенды. Например, с перечнем и стоимостью услуг.

Если в учреждении гардероб отсутствует, необходимо поставить хотя бы напольные вешалки, чтобы посетители не носили с собой куртки зимой.

Помещения для занятий тоже нужно выделить навигацией. Кафе и столовые в учреждении должны соответствовать санитарным нормам. Особое внимание стоит уделить туалетам, на них посетители часто жалуются.

Сотрудники

Важен каждый специалист команды (см. схему). Первый, кого видит посетитель, – это охранник. Он должен быть одет по форме, с бейджиком, на котором указаны фамилия, имя, отчество, логотип культурных центров. Охранник должен уметь говорить по-русски.

Схема. Персонал учреждения

Стандарты качества для учреждения культуры

Администратор учреждения так же важен, как директор. Именно с администратором взаимодействует посетитель. От этого сотрудника зависит, останется ли клиент в вашем учреждении. Важен опрятный внешний вид персонала, бейджик с указанием фамилии и логотипа культурных центров. Если сотрудник не знает обо всех услугах учреждения, он хотя бы должен понимать, где оперативно это все посмотреть. Администратор должен быть вежливым при общении.

Основные требования к руководителю кружка: чтобы вовремя приходил на занятия, общался с посетителями вежливо.

Специалист пиар-службы общается с посетителями в социальных сетях. Он отвечает на комментарии, которые оставляют на сайте, в группах. Специалист должен отвечать на жалобы и претензии так, чтобы свести все к конструктивному диалогу.

Художественный руководитель при формировании репертуара учреждения должен следить за новинками и модными тенденциями.

Безопасность

Безопасность в учреждении регламентирована различными нормативными актами. В эту группу стандартов входят охранник, тревожные кнопки, различные памятки, огнетушители (см. схему).

Что входит в понятие «безопасность» в учреждении

Открыть схему

Услуги учреждения

Первая услуга, которую хотели видеть москвичи, – возможность безналичной оплаты услуг, которые предоставляет культурный центр. Информация на сайте учреждения должна быть актуальна. Льготы прописывают четко понятно всем – и посетителям, и сотрудникам учреждения.

Удобны SMS-оповещения и e-mail-оповещения. Также посетители хотят бесплатный Wi-Fi. Уже в 2019 году все наши учреждения будут обеспечены бесплатным Wi-Fi (см. схему).
Какие услуги культурного центра хотят москвичи

Развернуть схему >>

Развернуть рекомендацию полностью >>


  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Культура» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к справочной системе «Культура»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.