Справочник руководителя учреждения культуры

Участие посетителей в разработке концепции учреждения культуры

  • 10 января 2019
  • 30

Как опрос посетителей поможет в разработке концепции учреждения культуры и как его организовать

Участие посетителей в разработке концепции учреждения культурыЧтобы перезагрузить деятельность учреждения культуры и сделать его программу работы актуальной, ему нужна концепция развития. Перед ее разработкой опросите посетителей и сотрудников, выделите плюсы и минусы, выработайте стандарты качества, пересмотрите перечень мероприятий, привлеките волонтеров к решению текущих задач.

В материале рассказали, как опрос посетителей поможет в разработке концепции учреждения культуры и как его организовать.

Чем поможет опрос посетителей и как его организовать

Чтобы разработать концепцию развития учреждения, выделите вашу потенциальную аудиторию. Ориентируйтесь не только на мнение посетителей, которые к вам привыкли ходить. Опросите тех, кто мог бы стать вашим потенциальным клиентом.

Запустите информационную кампанию, если позволяют возможности, чтобы все желающие смогли предложить идеи по развитию и улучшению вашего учреждения.

В 2017 году московская Дирекция по развитию культурных центров запустила краундфандинг-проект «Культурные центры. Будущее».

Цель проекта – получить идеи по развитию и популяризации культурных центров Москвы.

Участники проекта предлагали идеи новых развивающих и развлекательных программ для взрослого населения и семей с детьми, а также новые услуги и сервисы, которых не хватает в культурных центрах. Было предложено 1509 идей.

Также участники обсудили:

  • причины посещения и непосещения культурных центров;
  • как выделить культурные центры в городской застройке;
  • новые форматы деятельности культурных центров;
  • названия культурных центров и мнение москвичей об этих названиях;
  • образ современного сотрудника культурных центров и его профессиональные качества;
  • график работы культурных центров

Почему москвичи посещают и не посещают КЦ

Узнать

После того как вы опросили аудиторию, привлеките сотрудников, чтобы обсудить полученные результаты.

Разделите идеи по развитию:

  • можно внедрить немедленно;
  • запустите в будущем;
  • непригодные для вашего учреждения.

Совет: рекомендуем обращать внимание на каждую идею. Даже если вы ее отклонили, укажите причину. Каждый человек хочет знать, увидели его идею или нет.

Составьте график реализации идей и предложений

Участие посетителей в разработке концепции учреждения культуры

Развернуть график >>

В чем суть краудсорсинга

Краудсорсинг – это информационная площадка, которая дает возможность всем жителям Москвы озвучить свои идеи и предложения по улучшению и развитию интересующих их сфер жизни города.

Рассмотрим его реализацию на примере краудсорсинг-проекта «Культурные центры. Будущее»:

На сайте crouwd.mos.ru в форме интерактивного диалога обрабатывают выдвинутую на сайте проблему, а в результате выбирают лучший вариант решения вопроса.

В рамках подготовительной работы участники проекта должны были сходить в ближайший культурный центр и узнать, что в нем есть.

Краудсорсинг реализуется в четыре этапа:

  1. Генерация идей
  2. Экспертный отбор
  3. Выбор
  4. Голосование

Рассмотрим более подробно каждый этап.

Этап 1 «Генерация идей»

Участники генерировали идеи по ключевым направлениям проекта в рамках диалога на сайте.

Этап 2 «Экспертный отбор»

Эксперты проекта в режиме реального времени анализировали поступающие идеи. Идеи, которые не соответствовали критериям, отсеивали, а их авторы получали уведомления о причине отсева. Уведомления направлялись автоматически на внутреннюю почту участника.

Развернуть рекомендацию полностью >>



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.