Справочник руководителя учреждения культуры

Участие посетителей в разработке концепции учреждения культуры

  • 10 января 2019
  • 96
  • Средний балл: 0 из 5

Как опрос посетителей поможет в разработке концепции учреждения культуры и как его организовать

Участие посетителей в разработке концепции учреждения культурыЧтобы перезагрузить деятельность учреждения культуры и сделать его программу работы актуальной, ему нужна концепция развития. Перед ее разработкой опросите посетителей и сотрудников, выделите плюсы и минусы, выработайте стандарты качества, пересмотрите перечень мероприятий, привлеките волонтеров к решению текущих задач.

В материале рассказали, как опрос посетителей поможет в разработке концепции учреждения культуры и как его организовать.

Чем поможет опрос посетителей и как его организовать

Чтобы разработать концепцию развития учреждения, выделите вашу потенциальную аудиторию. Ориентируйтесь не только на мнение посетителей, которые к вам привыкли ходить. Опросите тех, кто мог бы стать вашим потенциальным клиентом.

Запустите информационную кампанию, если позволяют возможности, чтобы все желающие смогли предложить идеи по развитию и улучшению вашего учреждения.

В 2017 году московская Дирекция по развитию культурных центров запустила краундфандинг-проект «Культурные центры. Будущее».

Цель проекта – получить идеи по развитию и популяризации культурных центров Москвы.

Участники проекта предлагали идеи новых развивающих и развлекательных программ для взрослого населения и семей с детьми, а также новые услуги и сервисы, которых не хватает в культурных центрах. Было предложено 1509 идей.

Также участники обсудили:

  • причины посещения и непосещения культурных центров;
  • как выделить культурные центры в городской застройке;
  • новые форматы деятельности культурных центров;
  • названия культурных центров и мнение москвичей об этих названиях;
  • образ современного сотрудника культурных центров и его профессиональные качества;
  • график работы культурных центров

Почему москвичи посещают и не посещают КЦ

Узнать

После того как вы опросили аудиторию, привлеките сотрудников, чтобы обсудить полученные результаты.

Разделите идеи по развитию:

  • можно внедрить немедленно;
  • запустите в будущем;
  • непригодные для вашего учреждения.

Совет: рекомендуем обращать внимание на каждую идею. Даже если вы ее отклонили, укажите причину. Каждый человек хочет знать, увидели его идею или нет.

Составьте график реализации идей и предложений

Участие посетителей в разработке концепции учреждения культуры

Развернуть график >>

В чем суть краудсорсинга

Краудсорсинг – это информационная площадка, которая дает возможность всем жителям Москвы озвучить свои идеи и предложения по улучшению и развитию интересующих их сфер жизни города.

Рассмотрим его реализацию на примере краудсорсинг-проекта «Культурные центры. Будущее»:

На сайте crouwd.mos.ru в форме интерактивного диалога обрабатывают выдвинутую на сайте проблему, а в результате выбирают лучший вариант решения вопроса.

В рамках подготовительной работы участники проекта должны были сходить в ближайший культурный центр и узнать, что в нем есть.

Краудсорсинг реализуется в четыре этапа:

  1. Генерация идей
  2. Экспертный отбор
  3. Выбор
  4. Голосование

Рассмотрим более подробно каждый этап.

Этап 1 «Генерация идей»

Участники генерировали идеи по ключевым направлениям проекта в рамках диалога на сайте.

Этап 2 «Экспертный отбор»

Эксперты проекта в режиме реального времени анализировали поступающие идеи. Идеи, которые не соответствовали критериям, отсеивали, а их авторы получали уведомления о причине отсева. Уведомления направлялись автоматически на внутреннюю почту участника.

Развернуть рекомендацию полностью >>


Материал проверен экспертами Актион Культура

logo
×
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт для работников культуры!


Сultmanager.ru - профессиональный сайт, статьи здесь закрыты. Для работника культуры регистрация займет 1 минуту.

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к системе «Культура»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.