Справочник руководителя учреждения культуры

Как применять цифровые технологии в музеях

  • 13 декабря 2018
  • 31

Как применять мультимедийные афиши и использовать VR-технологии в учреждениях культуры

Как применять цифровые технологии в музеяхЦифровые технологии в музее можно рассматривать в двух направлениях: с точки зрения возможностей для проектирования и экспонирования и с коммуникативной точки зрения. В первом случае — это механизмы мультимедиа, который позволяет с помощью света, звука, изображения повысить уровень экспозиционной выразительности, создавать интерактивную среду с полным эффектом присутствия и погружения. А во втором — это цифровая среда, которая расширяет и обогащает способы взаимодействия с публикой, включает музей в современный контекст: виртуальные экскурсии, онлайн квесты и игры, обучающие программы. В статье рассказали, как применять мультимедийные афиши и использовать VR-технологии.

Мультимедийные афиши в учреждениях культуры

Один из современных инструментов маркетинга — инфозона. Это современный мультимедийный информационный экран на базе ТВ-панели и специализированного медиаплеера класса digital signage, который по заданному расписанию в автоматическом режиме воспроизводит загруженный контент. На одном экране система объединяет в любом сочетании текст, изображения, видео, бегущие строки, интерактивные элементы.

В режиме реального времени можно включать в показ свежие новости своего города/региона/страны, информеры (время, погода, пробки), новостную информацию с сайта учреждения, с тематических интернет-порталов и даже из групп в социальных сетях. Несколько панелей можно объединить в видеостену различной конфигурации (2×2, 3×3, 1×3 и т. п.) и создать инфозону необходимого размера.

С помощью инфозоны вы сможете вовлечь зрителя, читателя, посетителя в живой творческий круговорот ваших идей и возможностей.

Посмотреть примеры интерактивных афиш

Особенности внедрения VR-технологий в культуре

VR — означает виртуальную реальность (virtual reality). Это мир, созданный с помощью компьютерных технологий, который человек воспринимает, как настоящий. Разработчики VR-технологий позиционируют свои продукты так.

Пример виртуального тура

Как применять цифровые технологии в музеях

Смотреть

Наглядность

Главное отличие VR от фото-, видеосъемки — наглядность. Камеры-360 снимают не ограниченную прямоугольную картинку, а абсолютно все, что находится в данный момент вокруг них. Поэтому ни одна мельчайшая деталь не останется за кадром. Никакая другая технология не дает возможности настолько полно погрузиться в осматриваемое помещение и максимально подробно его изучить. Благодаря VR-очкам зритель получает максимально объективную информацию о габаритных размерах и других особенностях.

Запоминаемость бренда

Виртуальная реальность до сих пор достаточно мало используется в нашей стране, поэтому на людей она производит очень сильный эмоциональный эффект. Благодаря этому учреждение, использующее VR, начинает резко выделяться в положительную сторону среди конкурентов и как минимум ассоциируется с эмоциями от VR и запоминается.

Работа на имидж

Проекты VR дают серьезный имиджевый эффект для учреждений.

Конверсия

VR увеличивает конверсию в продаже и уменьшает время принятия решения у покупателя. Доказано на примере рынка недвижимости. Эффект также наблюдается и в учреждениях культуры при работе с арендаторами и посетителями кружков. Увеличение конверсии достигается в том числе благодаря тому, что VR обеспечивает эффект погружения. Это, в свою очередь, способствует наглядному донесению ценности продукта (помещения, студии, кружка, концертной площадки и т. п.).

Существуют другие способы внедрения цифровых технологий в культуре

Изучить >>


Читать полную версию статьи >>



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.