Справочник руководителя учреждения культуры

Алгоритм построения кадрового учета в культуре

  • 10 декабря 2018
  • 69

Какие обязательные кадровые документы должны быть в учреждении, как привести их в соответствие новому ГОСТу

Алгоритм построения кадрового учета в культуреНовый ГОСТ внес изменения в правила оформления кадровой документации в учреждении культуры. Появились новые реквизиты, часть старых реквизитов теперь оформляется по новым правилам.

Из материала узнаете, какие обязательные кадровые документы, договоры, распоряжения, информационно-справочные и первично-учетные документы, локальные акты, распоряжения и регистрационные формы должны быть в учреждении, как привести их в соответствие новому ГОСТу.

Какие кадровые документы и локальные акты должны быть в учреждении

Закрытый список локальных нормативных актов и кадровых документов, которые должны быть в учреждении, в законодательстве не определен. Список обязательных документов мы привели ниже. Он составлен на нормах Трудового кодекса и других нормативных актов. Данный список неисчерпывающий – региональное или местное законодательство, а также специфика деятельности вашего учреждения могут требовать дополнительных документов.

Особенности кадрового документооборота может определить орган исполнительной власти, в подчинении которого находится ваше учреждение. Например, столичные учреждения культуры руководствуются Методическими рекомендациями по оформлению кадровых документов, разработанными Кадровым центром департамента культуры города Москвы.

Документы, с которыми работает кадровая служба, можно разделить на шесть групп:

  • локальные акты;
  • договорные;
  • информационно-справочные;
  • распорядительные;
  • первичные учетные;
  • регистрационные

Для наглядности мы привели их на схеме.

Схема. Перечень обязательных кадровых документов

Алгоритм построения кадрового учета в культуре

Развернуть схему >>

Как исправить документы под нормы нового ГОСТа

С 1 июля 2018 года действует ГОСТ Р 7.0.97–2016. Оформляйте документы, в том числе электронные, по этому стандарту. На его основании Росархив утвердил Примерную инструкцию по делопроизводству в государственных организациях. Она действует с 31 августа 2018 года. Используйте ее при организации кадрового документооборота.

В документах появилось четыре новых реквизита:

  • наименование структурного подразделения – автора документа;
  • наименование должности лица – автора документа;
  • гриф ограничения доступа к документу;
  • отметка об электронной подписи

Кроме того, восемь старых реквизитов обновили:

  • дата документа;
  • адресат;
  • гриф утверждения;
  • печать;
  • отметка о приложении;
  • отметка об исполнителе;
  • отметка о заверении копии;
  • отметка о направлении в дело

Новые реквизиты и правила оформления документов добавьте в инструкцию по кадровому делопроизводству. Изучить правила оформления документов по новому ГОСТу

Как проверить документы по личному составу

Проверьте, все ли необходимые документы распечатаны. Есть документы, которые изначально составляют на бумаге, например заявление об увольнении. Но большинство документов формирует кадровая программа. Распечатывать их обязательно в двух случаях: во-первых, если на документе должна быть подпись работника, во-вторых, по требованию проверяющих.

Какие документы должны быть на бумаге

Алгоритм построения кадрового учета в культуре

При наведении курсором на кружок открываются подсказки.

Открыть онлайн-подсказки >>

Развернуть рекомендацию полностью >>


  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Культура» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

logo
×
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Хотите скачать файл?


Чтобы скачать этот файл и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту:)

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
Сайт для работников культуры!


Сultmanager.ru - профессиональный сайт, статьи здесь закрыты. Для работника культуры регистрация займет 1 минуту.

В подарок - инструкция, как составить заявку на грант и выиграть!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к системе «Культура»

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.