❅ ЗАМОРАЖИВАЕМ ЦЕНЫ ДО 20%! Подписаться »

Справочник руководителя учреждения культуры

Как учреждению культуры выбрать свою соцсеть для продвижения

  • 29 ноября 2018
  • 31

Минкультуры рекомендовало учреждениям культуры внедрять в работу цифровые технологии и осваивать соцсети для привлечения аудитории

Как учреждению культуры выбрать свою соцсеть для продвиженияПо мнению чиновников, это «поможет решить проблему доступа к культурному и образовательному контенту».

У учреждений есть несколько вариантов, как выполнить задачу ведомства: внедрить аудиогиды, обеспечить присутствие учреждений в соцсетях, использовать мультимедийные и VR-технологии.

В статье рассказали, какие соцсети наиболее востребованы пользователями, какие возможности открываются перед учреждениями культуры при работе с соцсетями.

Как учреждению культуры выбрать подходящую соцсеть

В интернете более 300 социальных сетей. Но реально используют всего пять. Определиться, где разместить страничку учреждения, поможет характеристика пользователей.

Возможности «ВКонтакте»

Средний возраст пользователей «ВКонтакте» — 20–30 лет. Они заходят в сеть, чтобы пообщаться с друзьями, поделиться музыкой, фотографиями и ссылками. Создают тематические группы. Самые раскрученные группы насчитывают свыше 5 млн подписчиков. Число постоянных посетителей групп достигает 200 тыс. человек.

Особенности «Одноклассников»

Средний возраст пользователей «Одноклассников» — 30–40 лет. Женщины составляют 70 процентов. Больше половины посетителей соцсети — москвичи. Остальные — из других городов России или иностранцы. Посетители вступают в группы по интересам и сообщества: места работы, учебы и т. д. В среднем каждый пользователь заходит на сайт на 25 минут ежедневно.

Кому подойдет «Фейсбук»

Средний возраст пользователей «Фейсбук» — 25–50 лет. Среди них много IT-специалистов, творческих работников, дизайнеров, рекламщиков, индивидуальных предпринимателей. Посетителей «Фейсбук» можно назвать продвинутыми людьми. Социальный статус и доходы большинства из них выше средних показателей.

Их интересуют профессиональные новости, проекты. Но при этом пользователи «Фейсбук» любят тесты, флеш-игры и прочие развлечения.

Чем интересен «Инстаграм

«Инстаграм». В «Инстаграм» пользователи не указывают свой возраст, пол, профессию. Поэтому узнать эти данные нельзя. Соцсеть популярна среди любителей фотографии. Она позволяет обрабатывать и размещать снимки.

Кому подойдет «Твиттер»

«Твиттер». Сеть подходит для тех, кто привык оперативно обмениваться короткими сообщениями. Сообщения в «Твиттер» похожи на СМС, которые вы отправляете одновременно многим людям.

Как организовали пространство соцсетей Биологический музей Тимирязева и культурный центр ЗИЛ

Посмотреть примеры удачных заметок >>

Активируйте доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры» и читайте проверенные экспертами статьи:

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Гость, бесплатные книги по  по управлению

учреждением культуры для Вас:



Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для работников культуры
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.