Справочник руководителя учреждения культуры

Три совета, как учреждениям культуры продвигаться в соцсетях

  • 28 ноября 2018
  • 98

Важность первого абзаца, техрегламент на изображения, как актуализировать пост под читателя

Три совета, как учреждениям культуры продвигаться в соцсетяхТо, что будет публиковаться на странице учреждения в соцсетях, должно быть своевременным и вызывать у людей эмоции: сочувствие, возмущение, восторг. Написанный пост должен откликаться в пользователях.

Рекомендация расскажет, почему важно уделять особое внимание первому абзацу и изображению в посте, как научиться публиковать познавательно-развлекающие заметки, которые так нравятся аудитории, как приспосабливать публикации под читателя и получать больше откликов.

Совет 1. Уделите особое внимание первому абзацу и изображению

60 процентов пользователей читают только заголовок сообщения и его первый абзац. Люди не вчитываются в веб-контент, а «сканируют» его страницы. Так считает Якоб Нильсен – основатель и руководитель компании Nielsen Norman Group, которая изучает поведение пользователей в Интернете и дает консультации.

В центре внимания пользователя – первые три и последние три слова заголовка. Два первых слова чаще всего решают, станет человек читать статью или нет. Читать ли публикацию до конца, пользователь решает за 10 секунд.

Якоб Нильсен рекомендует писать публикации методом «перевернутой пирамиды»: начинать с заключения или обзора основной темы. Люди лучше воспринимают вспомогательный текст, когда знают основу. Поэтому кратко в одном абзаце выражайте суть материала: кто? что? где? когда? почему? что дальше?

К каждому анонсу подбирайте изображение. Фотографии, рисунки, схемы помогут раскрыть тему публикации лучше, чем текст.

Какие три технических момента учесть при размещении изображений

Совет 2. Продумайте содержание публикации

Пользователям социальных сетей больше всего нравятся посты, которые учат или развлекают. Они их «лайкают» – отмечают, что заметка нравится, и «шерят» – делятся с друзьями. Поэтому ваши публикации должны быть познавательными и учитывать интересны людей, которым вы их адресуете.

Пример: как Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина сообщил о выставке тактильных картин для слабовидящих и незрячих «Видеть невидимое»

Посмотреть пример

Избегайте научного стиля, который встречается на официальных сайтах учреждений. Пишите просто и дружелюбно, четко излагайте мысль, аргументируйте фактами.

Не копируйте материалы с других ресурсов. Можно делать кросспостинг – размещать публикацию одновременно в нескольких блогах и страницах соцсетей.

Посетители соцсетей активно реагируют на посты, которые побуждают к диалогу, действию, участию в акциях, мероприятиях, которые приурочены к конкретной дате или событию. Поэтому организуйте конкурсы, разыгрывайте подарки, например, пригласительные билеты на мероприятия учреждения или сувениры.

Пример: театральная компания предложила пользователям конкурс

Театральная компания Stage Entertainment Russia в публикации на Facebook предлагает пользователям поучаствовать в конкурсе. Нужно сфотографировать кофейный стаканчик «Золушка», который выпустили к премьере мюзикла, разместить фото в Instagram, подписаться на страницы организатора спектакля и его партнера – поставщика кофе. Каждую неделю разыгрывают 10 билетов на мюзикл.

Совет 3. Приспосабливайте публикации под пользователей

Изучайте, как ваша аудитория ведет себя в соцсети. Пользователь сети показывает окружающим то, что для него важно и ценно. Человек может быть зарегистрирован одновременно в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте и Instagram, но реагировать на контент в каждой сети по-разному. К примеру, если у пользователя в Facebook больше деловых контактов, он тщательнее выбирает информацию, которой хочет поделиться, предпочитает размещать деловые новости, показывает профессиональные качества. В то же время в Instagram или Одноклассниках он делится личными снимками, фотографиями еды, смешным видео и т. д.

Узнать больше советов >>

Развернуть рекомендацию полностью >>


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.