text

🎁 УЛЁТНЫЕ СКИДКИ 30%! Поймать »

Справочник руководителя учреждения культуры

Способы увеличения посещаемости сайта культуры

  • 2 ноября 2018
  • 128

Какая информация будет интересна посетителям сайта учреждения культуры

увеличить посещаемость сайтаПрежде чем определиться с недостающим контентом, необходимо провести анализ сайта учреждения культуры. Сделать это можно через Яндекс.Метрику — узнать, как собрать статистику

Определив самые популярные страницы сайта, источники входящего трафика и возраст посетителей, можно предположить, какая информация будет интересна целевой аудитории.

Исходя из полученных данных и задач учреждения, потребуется определить перспективу развития сайта. От этого будет зависеть рост посещаемости.

В статье рассказано о двух способах, которые позволяют увеличить число посетителей на сайте.

Способы повышения посещаемости

Способ 1: давать больше новостей о существующих услугах, кружках и коллективах

«Внутренняя кухня» всегда интересна. Этот способ особенно предпочтителен для учреждений, с большим количеством коллективов и насыщенной внутренней жизнью. Фотоотчеты с конкурсов, слетов, концертов будут просматривать сами участники, их друзья, родственники, группа поддержки.

Способ 2: расширять перечень услуг, проводить тематические мероприятия

Этот способ сработает, если будет верно описан портрет целевой аудитории сайта. Только изучив спрос, можно сформировать предложение, которое будет востребовано.

Как установить интересы аудитории сайта по анализу входящих запросов, посещаемых страниц и возраста посетителей

график посещаемости

Изучить алгоритм и графики >>

Примеры увеличения посещаемости

Исходя из опыта Дворца творчества, подкрепленного аналитикой Яндекс. Метрики, новые посетители ищут на официальном сайте:

  • фотографии и видеозаписи: людям нравится находить на фото себя и своих близких;
  • новости об успехах коллективов и сотрудников, описание новых услуг: это становится особенно актуально в период записи в кружки, секции, студии и коллективы;
  • отчеты о прошедших мероприятиях, анонсы праздников, мастер-классов и программ для всех желающих.

Если вы поставили перед собой цель увеличить приток новых пользователей на сайт, можно наметить следующие пути достижения этой цели.

Увеличить объем фото- и видеоматериалов на сайте

Для этого нужно поставить на поток фотосъемку ваших мероприятий и пригласить специалиста для профессиональной съемки пространств учреждения. Людей интересует как закулисье (настоящее театральное пространство за кулисами, фрагменты фондохранилища, запасники в библиотеке и пр.), так и фотографии помещений для занятий, лекториев, залов (при этом новыми посетителями сайта могут оказаться и заказчики платных услуг).

Начать проводить мероприятия, интересные нужной вам категории посетителей

Люди, привлеченные информацией о мероприятиях, обязательно зайдут на сайт узнать подробности и заодно узнают больше об учреждении. Задача сотрудника, занимающегося наполнением и поддержкой сайта, будет заключаться в том, чтобы дать этим людям что-то, ради чего они останутся на сайте, изучат его и поделятся его адресом со своими знакомыми.

Увеличить вирусность контента

Впрочем, существует еще один путь наращивания входящего трафика за счет новых посетителей. Он больше подходит для социальных сетей, потому что на них не распространяются требования приказов Минкультуры от 20.02.2015 № 277 и от 22.11.2016 № 2542, Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 — об информации, которую учреждение обязано публиковать. Страница учреждения берет на себя функцию СМИ и публикует новости, анонсы, подборки информации. Можно рассказывать о ежедневной деятельности организации, специализируясь на так называемом вирусном контенте. Но трудозатраты на ведение таких страниц очень велики и сложно оценить конверсию новых посещений пользователей услуг.


Читать полную версию статьи >>



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Вам выдан доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»
3 дня
Вам выдан доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»
№340987

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для работников культуры
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.