Справочник руководителя учреждения культуры

Алгоритм подготовки учреждений культуры к проверке Роспотребнадзора

  • 30 октября 2018
  • 35

Что учесть при подготовке к проверке Роспотребнадзора в учреждениях культуры

проверка Роспотребнадзора в учреждениях культурыС 1 июля Роспотребнадзор проводит проверки по чек-листам. В них – список контрольных вопросов, по которым будут судить о том, насколько объект пригоден для потребителей. Но к середине июня Роспотребнадзор подготовил проверочные листы только для организаций торговли, общепита и индустрии красоты.

На основании этих контрольных вопросов был составлен примерный список требований для учреждений культуры.

В материале — 17 вопросов, при ответе на которые можно оценить степень готовности к проверке Роспотребнадзора.

К каждому вопросу предложено несколько вариантов ответов. По их результатам можно судить об уровне подготовки к визиту инспекторов.

Чек-лист при подготовке к проверке Роспотребнадзора

чек лист роспотребнадзора

Пройти тест >>

Тестирование поможет ответить на вопросы:

  1. Какие документы привести в порядок;
  2. Как проследить за качеством воздуха в учреждении;
  3. Какие требования предъявляются к качеству воды;
  4. Каким санитарным нормам должна соответствовать канализация;
  5. По каким правилам должны быть оборудованы туалеты и пищеблок;
  6. Как исключить встречные потоки на пищеблоке;
  7. Как должно быть организовано хранение сырья, полуфабрикатов и готовых блюд;
  8. Какие меры приняты для предотвращения заболевания сальмонеллезом и другими инфекционными заболеваниями и отравлениями;
  9. Каким нормам должны соответствовать поведение и одежда сотрудников пищеблока;
  10. Каким нормам должно соответствовать освещение в учреждении;
  11. По каким правилам должны производиться уборка, мытье посуды и дезинфекция;
  12. Какие запреты необходимо внедрить в учреждении;
  13. Какие условия для сбора мусора и пищевых отходов необходимо соблюдать;
  14. По каким стандартам должна быть оформлена вывеска и уголок потребителя;
  15. Как организовать защиту учреждения от грызунов и насекомых;
  16. Как реализовать маршрутизацию посетителей в учреждении;
  17. Какие гигиенические требования должны выполнять сотрудники учреждения

Развернуть рекомендацию полностью >>


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.