text

🍁 Осенний ценопад: скидка 20%! УСПЕТЬ ➤➤➤

Справочник руководителя учреждения культуры

Структура анализа культурно-массового мероприятия

  • 24 декабря 2016
  • 2452

На сегодняшний день существует огромное количество различных форм культурно-массовых мероприятий, представляющих собой достаточно сложные культурологические явления

В нормативно-правовых документах нет каких-либо единых требований, касающихся организации и проведения культурно-массовых  мероприятий, никто не может подсказать точный рецепт, как добиться максимального результата от их  проведения.

Поэтому измерить эффективность практически невозможно. Выходом из такой ситуации является выполнение анализа культурно-массового мероприятия.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Уведомление о проведении массового мероприятия, Акт готовности помещения к проведению массового мероприятия, Приказ о создании рабочей группы по подготовке и проведению мероприятия

О способах измерения эффективности культурно-массового мероприятия

Наиболее распространенными способами измерения эффективности является анкетирование и регистрация участников на официальном сайте или в соцсетях.

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к системе «Культура».
Активировать доступ


При подготовке анкеты стоит обратить внимание на такие вопросы, как:

  • удовлетворенность разнообразием услуг, которые оказывает учреждение культуры;
  • наличие новых направлений;
  • качество услуг, которые были использованы;
  • социальный статус и возрастная категория участников мероприятий;
  • контактные данные респондентов.

Другим, не менее распространенным способом измерения эффективности является регистрация участников в режиме онлайн. В данном случае учреждение культуры должно иметь собственный сайт или страничку в таких социальных сетях, как Twitter, Facebook, VKontakte и других.

Оценить эффективность можно на основании количества постов в соцсетях, а также по тем отзывав, которые оставляют участники во время проведения мероприятия и по его окончании. Такой способ дает возможность выполнить оценку культурно-массового мероприятия в реальном времени.

Использование таких способов дает возможность разработать концептуальное решение, касательно коррекции основных направлений деятельности учреждения, а также использования новых. Полученные данные помогают в построении рекламной и маркетинговой политики организации культуры.

Что входит в структуру анализа культурно-массового мероприятия


Проведение анализа культурно-массового мероприятия позволяет не только создать базу данных о проведенных учреждением мероприятий, но и оценить их эффективность. И хотя измерить их качество на все сто процентов практически невозможно, все же можно получить так называемую общую картину эффективности проводимых мероприятий.

Практический опыт свидетельствует, что оптимальным вариантом является структура культурно-массовых мероприятий, включающая в себя следующие разделы:

  • представление мероприятия: наименование, порядковый номер, категория участников, форма проведения и так далее;
  • дата проведения;
  • время проведения;
  • цель проведения;
  • анализ структуры мероприятия;
  • производственные показатели приоритетных направлений учреждения культуры;
  • количественные показатели;
  • выводы и предложения.

Раздел «Дата проведения мероприятия»  включает в себя анализ своевременности выполненного действия, а также соответствие даты тематике культурно-массового мероприятия. Время проведения  анализируется с учетом его удобства для участников и тематики. Что касается цели, то в данном разделе описывают не сколько саму цель, как ее логичность, реалистичность  и соответствие теме мероприятия.

При проведении анализа структуры оценивается  удачно ли выбрана форма, органично ли сочетаются между собой  используемые формы. Также здесь выполняется оценка художественного уровня и оригинальности  режиссерского решения.

К производственным показателям, которые включены в структуру анализа, относятся:

  • просвещение;
  • организация досуга;
  • развитие жанров народного творчества;
  • сохранение традиций народной культуры.

В разделе «Количественные показатели» выполняется анализ кадровых информационных и финансовых ресурсов

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×

×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для работников культуры
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.