text

🍁 Осенний ценопад: скидка 20%! УСПЕТЬ ➤➤➤

Справочник руководителя учреждения культуры

12 инструментов маркетинга в учреждении культуры

  • 14 июня 2016
  • 1288

Не секрет, что на сегодняшний день уровень интереса к учреждениям культуры значительно снижен. Поэтому руководством и сотрудниками культурных центров, студий, музеев и других подобных организаций разработан целый комплекс различных маркетинговых инструментов

Какие инструменты маркетинга в учреждении культуры

Привлечение посетителей в учреждения культуры – дело непростое, поэтому решению данного вопроса стоит уделить самое серьезное внимание. Одним из путей его решения является использование маркетинговых инструментов.  Большинство потребителей являются пользователями Интернет-ресурсов, а это значит, что данное направление можно использовать с огромной пользой для дела.

Одним из эффективных инструментов привлечения внимания большого числа пользователей является активизация работы с социальными сетями facebook, вконтакте, twitter и instagram  с помощью таких методов, как опросы, голосования, онлайн-приглашения.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Бланк анкеты для индивидуальных посетителей, Должностная инструкция специалиста по маркетингу, Должностная инструкция SMM-специалиста

Также в качестве маркетингового инструмента можно использовать размещение различной информации на хорошо структурированном и понятном для пользователя официальном сайте учреждения культуры.

Ведь современные потребители привыкли получать полный объем информации именно из интернета, поэтому, посетив данный сайт, они могут узнать много интересного о деятельности учреждения, например:

  • о программе и преподавателях;
  • об особенностях подхода к обучению и стоимости занятий;
  • о самом учреждении и его событиях.

А просмотрев размещенную на сайте фотогалерею  и расписание работы, пользователи будут иметь представление о качестве и уникальности услуг, которые предоставляет учреждение культуры.

Привлечь внимание пользователя может наличие возможности записаться в режиме онлайн на собеседование, на пробное занятие или урок, что также представляет собой один из удобных инструментов.

Следующим интересным маркетинговым решением является рассылка еженедельных дайджестов обо всех новых и актуальных событиях учреждения.

Данная опция в основном используется для тех, кто является постоянным посетителем учреждения культуры. Поскольку стать претендентом на рассылку можно после заполнения анкеты на информационной стойке и осуществлении подписки на событие в системе timepad или при заключении договора в том или ином учреждении. При этом в обязательном порядке нужно указать  собственный email.

Однако нельзя сказать, что привлечь посетителей можно только с помощью Интернет-ресурсов. Маркетинг в сфере культуры включает множество  других маркетинговых инструментов, чье действие направлено на  решение данного вопроса:

  • проведение анкетирования и опросов постоянных пользователей;
  • осуществление регулярной рассылки приглашений и размещения анонсов и пресс-релизов в средствах массовой информации;
  • социальная реклама;
  • презентации деятельности отдельных студий, кружков, клубов, а также традиционные родительские собрания коллективов;
  • проведение специальных промо-мероприятий, посвященных праздникам или каким-либо значимым событиям;
  • распространение печатных материалов в самом учреждении культуры и вне его стен: в ВУЗах, театрах, выставочных залах, кафе и так далее.

О проведении массовых мероприятий

Надежными инструментами маркетинга также являются:

  • дни открытых дверей, которые привлекают большое количество посетителей именно  в начале творческого сезона;
  • осуществление выездных мероприятий, что позволяет
  • проведение массовых мероприятий: лекций, научных чтений, консультаций, вечеров встреч, различных представлений и так далее;
  • представление вниманию посетителей семейных абонементов выходного дня, разнообразных мастер-классов и игр.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×

×

Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для работников культуры
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.