❅ ЗАМОРАЖИВАЕМ ЦЕНЫ ДО 20%! Подписаться »

Справочник руководителя учреждения культуры

12 инструментов маркетинга в учреждении культуры

  • 14 июня 2016
  • 1370

Не секрет, что на сегодняшний день уровень интереса к учреждениям культуры значительно снижен. Поэтому руководством и сотрудниками культурных центров, студий, музеев и других подобных организаций разработан целый комплекс различных маркетинговых инструментов

Какие инструменты маркетинга в учреждении культуры

Привлечение посетителей в учреждения культуры – дело непростое, поэтому решению данного вопроса стоит уделить самое серьезное внимание. Одним из путей его решения является использование маркетинговых инструментов.  Большинство потребителей являются пользователями Интернет-ресурсов, а это значит, что данное направление можно использовать с огромной пользой для дела.

Одним из эффективных инструментов привлечения внимания большого числа пользователей является активизация работы с социальными сетями facebook, вконтакте, twitter и instagram  с помощью таких методов, как опросы, голосования, онлайн-приглашения.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Бланк анкеты для индивидуальных посетителей, Должностная инструкция специалиста по маркетингу, Должностная инструкция SMM-специалиста

Также в качестве маркетингового инструмента можно использовать размещение различной информации на хорошо структурированном и понятном для пользователя официальном сайте учреждения культуры.

Ведь современные потребители привыкли получать полный объем информации именно из интернета, поэтому, посетив данный сайт, они могут узнать много интересного о деятельности учреждения, например:

  • о программе и преподавателях;
  • об особенностях подхода к обучению и стоимости занятий;
  • о самом учреждении и его событиях.

А просмотрев размещенную на сайте фотогалерею  и расписание работы, пользователи будут иметь представление о качестве и уникальности услуг, которые предоставляет учреждение культуры.

Привлечь внимание пользователя может наличие возможности записаться в режиме онлайн на собеседование, на пробное занятие или урок, что также представляет собой один из удобных инструментов.

Следующим интересным маркетинговым решением является рассылка еженедельных дайджестов обо всех новых и актуальных событиях учреждения.

Данная опция в основном используется для тех, кто является постоянным посетителем учреждения культуры. Поскольку стать претендентом на рассылку можно после заполнения анкеты на информационной стойке и осуществлении подписки на событие в системе timepad или при заключении договора в том или ином учреждении. При этом в обязательном порядке нужно указать  собственный email.

Однако нельзя сказать, что привлечь посетителей можно только с помощью Интернет-ресурсов. Маркетинг в сфере культуры включает множество  других маркетинговых инструментов, чье действие направлено на  решение данного вопроса:

  • проведение анкетирования и опросов постоянных пользователей;
  • осуществление регулярной рассылки приглашений и размещения анонсов и пресс-релизов в средствах массовой информации;
  • социальная реклама;
  • презентации деятельности отдельных студий, кружков, клубов, а также традиционные родительские собрания коллективов;
  • проведение специальных промо-мероприятий, посвященных праздникам или каким-либо значимым событиям;
  • распространение печатных материалов в самом учреждении культуры и вне его стен: в ВУЗах, театрах, выставочных залах, кафе и так далее.

О проведении массовых мероприятий

Надежными инструментами маркетинга также являются:

  • дни открытых дверей, которые привлекают большое количество посетителей именно  в начале творческого сезона;
  • осуществление выездных мероприятий, что позволяет
  • проведение массовых мероприятий: лекций, научных чтений, консультаций, вечеров встреч, различных представлений и так далее;
  • представление вниманию посетителей семейных абонементов выходного дня, разнообразных мастер-классов и игр.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Номер журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)
в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт предназначен только для работников культуры!


Материалы для cultmanager.ru готовят лучшие эксперты. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты.

Подтвердите ваш статус - регистрация займет одну минуту.

Получите в подарок журнал «Справочник руководителя учреждения культуры» (pdf)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Гость, бесплатные книги по  по управлению

учреждением культуры для Вас:



Гость, вам предоставлен VIP-доступ к журналу «Справочник руководителя учреждения культуры»:
возможность скачивать шаблоны • доступ к видеотренингамкниги  для работников культуры
Активировать доступ  
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.