Какие мероприятия должен содержать план подготовки учреждения культуры к проверке?

182

Вопрос

Какие мероприятия должен содержать план подготовки учреждения культуры к проверке?

Ответ

План подготовки учреждения к проверке утверждается приказом руководителя учреждения.

В плане целесообразно предусмотреть проведение следующих мероприятий:

1. Проверка документов, регламентирующих деятельность учреждения.

2. Проверка документов, подтверждающих наличие у учреждения в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий.

3. Анализ устава и локальных актов на предмет их соответствия законодательству РФ.

4. Анализ состояния документации учреждения.

5. Анализ состояния документации по оказанию платных услуг и иной приносяшей доход деятельности.

6. Анализ соблюдения лицензионных требований и условий.

Руководителю учреждения следует поставить в известность работников учреждения о предстоящей выездной или документарной проверке и предмете ее проведения. Коллектив учреждения может быть проинформирован на совещании при руководителе, собрании коллектива, расширенном заседании административного совета и т. п.

Административный работник, ответственный за подготовку учреждения к предстоящей проверке, также назначается приказом руководителя.

Ответ на любой рабочий вопрос в Системе «Культура» Получить бесплатный демодоступ 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Опрос

Какие рекомендации по работе с результатами независимой оценки качества Вам более всего необходимы? Выберите несколько вариантов

  • Как обеспечить открытость и доступность информации об учреждении и его мероприятиях; 25.58%
  • Как повысить комфортность для посетителей в условиях ограниченного бюджета; 53.49%
  • Как расширить перечень услуг; 55.81%
  • Как формировать стоимость услуг; 46.51%
  • Как влиять на транспортную и пешую доступность к учреждению; 4.65%
  • Как организовать он-лайн продажу билетов и других услуг электронным способом; 32.56%
  • Как сократить время ожидания услуги; 4.65%
  • Как обеспечить доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения; 34.88%
  • Как сделать эффективной полиграфическую продукцию; 34.88%
  • Какими способами повысить качество услуг. 60.47%
Другие опросы

Рассылка



© Актион-МЦФЭР, 2006–2016. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль