Что включает в себя процесс создания сувенирной линейки в учреждении культуры?

144

Вопрос

Учреждению необходимо ответить на ряд вопросов: для чего она нужна; посвящена ли она конкретному событию, мероприятию, экспонату; какой смысл она должна донести до посетителя/покупателя?

Ответ

Процесс создания сувенирной линейки включает в себя следующие этапы:

Определение концепции сувенирной линейки.

Учреждению необходимо ответить на ряд вопросов: для чего она нужна; посвящена ли она конкретному событию, мероприятию, экспонату; какой смысл она должна донести до посетителя/покупателя?

Составление технического задания (ТЗ) для дизайнера.

Результатом этого этапа должно стать описание технического задания (брифа). Бриф передается в работу дизайнеру. На этом же этапе необходимо спланировать сувенирные носители и уточнить требования производства по ним.

Разработка дизайна.

Чаще всего дизайнер пробует разные варианты подачи темы, из которых администрация учреждения выбирает один. Дизайнер дорабатывает этот вариант. Определяются носители (кружки, сумки, посуда, текстиль и пр.). Далее дизайн переносится на конкретные сувенирные носители. Параллельно с этим процессом дизайнер работает над дизайном упаковки.

Производство образцов. При необходимости – доработка макетов.

Производство партии продукции.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Опрос

Какие рекомендации по работе с результатами независимой оценки качества Вам более всего необходимы? Выберите несколько вариантов

  • Как обеспечить открытость и доступность информации об учреждении и его мероприятиях; 25.58%
  • Как повысить комфортность для посетителей в условиях ограниченного бюджета; 53.49%
  • Как расширить перечень услуг; 55.81%
  • Как формировать стоимость услуг; 46.51%
  • Как влиять на транспортную и пешую доступность к учреждению; 4.65%
  • Как организовать он-лайн продажу билетов и других услуг электронным способом; 32.56%
  • Как сократить время ожидания услуги; 4.65%
  • Как обеспечить доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения; 34.88%
  • Как сделать эффективной полиграфическую продукцию; 34.88%
  • Какими способами повысить качество услуг. 60.47%
Другие опросы

Рассылка



© Актион-МЦФЭР, 2006–2016. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль