Как принимается решение о создании Наблюдательного совета?

9

Вопрос

Наблюдательный совет является самой "жесткой" формой коллегиального управления в учреждениях культуры.

Ответ

Наблюдательный совет является самой "жесткой" формой коллегиального управления в учреждениях культуры.

Решение о его формировании принимает учредитель при наличии управленческой целесообразности и невозможности достижения эффекта "сдержек и противовесов" и обеспечения общественного участия иными коллегиальными органами (Попечительский, Экспертный и Общественный советы).

Решение о создании при учреждении Наблюдательного совета принимает не руководитель учреждения, а учредитель.

Вы можете оспорить решение учредителя, если не считаете нужным создание Наблюдательного совета.

Для этого нужно, чтобы в учреждении уже были созданы и работали Попечительский, Экспертный и Общественный советы.

Потребуется на конкретных примерах доказать, что эти коллегиальные органы уже обеспечивают учреждению связь с местным сообществом, привлечение новых идей и дополнительных внебюджетных средств.

При принятии решения о формировании Наблюдательного совета рекомендуется использовать нормы Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", которые закрепляют компетенцию, требования к составу, порядок принятия решений, права и обязанности наблюдательного совета.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Опрос

Какие рекомендации по работе с результатами независимой оценки качества Вам более всего необходимы? Выберите несколько вариантов

  • Как обеспечить открытость и доступность информации об учреждении и его мероприятиях; 25.58%
  • Как повысить комфортность для посетителей в условиях ограниченного бюджета; 53.49%
  • Как расширить перечень услуг; 55.81%
  • Как формировать стоимость услуг; 46.51%
  • Как влиять на транспортную и пешую доступность к учреждению; 4.65%
  • Как организовать он-лайн продажу билетов и других услуг электронным способом; 32.56%
  • Как сократить время ожидания услуги; 4.65%
  • Как обеспечить доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения; 34.88%
  • Как сделать эффективной полиграфическую продукцию; 34.88%
  • Какими способами повысить качество услуг. 60.47%
Другие опросы

Рассылка



© Актион-МЦФЭР, 2006–2016. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль