Какими способами можно решить проблему избыточности туристических потоков в "высокий" сезон?

147

Вопрос

Избыток туристов на маршрутах познавательного туризма может создавать серьезные проблемы. Проблемы, обусловленные техническим состоянием объектов туристского показа, далеко не всегда способных выдержать значительные физические нагрузки.

Ответ

Избыток туристов на маршрутах познавательного туризма может создавать серьезные проблемы.

Проблемы, обусловленные техническим состоянием объектов туристского показа, далеко не всегда способных выдержать значительные физические нагрузки.

Большие нагрузки и даже перегрузки испытывают, к примеру, крестьянские дома, экспонирующиеся в музеях-заповедниках деревянного зодчества "Малые Корелы" (Архангельская обл.), "Кижи" (Республика Карелия), "Витославлицы" (Новгородская обл.) и др. Дом был рассчитан на семью 15-20 чел., в то время как посетителей в таком доме-экспонате бывает ежедневно свыше тысячи.

Думается, лучший выход из сложившейся ситуации – увеличить число подобного рода объектов, дабы уменьшить величину туристского потока в каждый из них.

Дискомфорт для туристов, вынужденных часами дожидаться своей очереди перед посещением Эрмитажа, главного дома в музее-усадьбе Л. Н. Толстого "Ясная Поляна" и других объектов культурно-познавательного туризма.

В данном случае на помощь учреждениям культуры мог бы прийти соответствующий туристскому потоку режим работы музейных учреждений.

Пример

Стоит напомнить, что Лувр по определенным дням недели работает до 23:00. 

Режим работы, ориентированный на интенсивность туристского потока, поможет снизить очереди на вход в учреждения.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Опрос

Какие рекомендации по работе с результатами независимой оценки качества Вам более всего необходимы? Выберите несколько вариантов

  • Как обеспечить открытость и доступность информации об учреждении и его мероприятиях; 25.58%
  • Как повысить комфортность для посетителей в условиях ограниченного бюджета; 53.49%
  • Как расширить перечень услуг; 55.81%
  • Как формировать стоимость услуг; 46.51%
  • Как влиять на транспортную и пешую доступность к учреждению; 4.65%
  • Как организовать он-лайн продажу билетов и других услуг электронным способом; 32.56%
  • Как сократить время ожидания услуги; 4.65%
  • Как обеспечить доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения; 34.88%
  • Как сделать эффективной полиграфическую продукцию; 34.88%
  • Какими способами повысить качество услуг. 60.47%
Другие опросы

Рассылка



© Актион-МЦФЭР, 2006–2016. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль