Как удержать внимание существующих подписчиков в группах в социальных сетях и каким образом можно увеличить их количество?

63

Вопрос

Существует несколько возможностей удержать внимание существующих подписчиков группы в социальных сетях и приобрести новых, однако все они основаны на качестве создаваемого контента и достоверности содержания публикуемых материалов.

Ответ

Существует несколько возможностей удержать внимание существующих подписчиков группы в социальных сетях и приобрести новых, однако все они основаны на качестве создаваемого контента и достоверности содержания публикуемых материалов.

Для того, чтобы подготовить публикацию, которая заинтересует подписчиков, необходимо определиться с тем, что делает ваше учреждение особенным, что выделяет его среди других подобных учреждений (местоположение, архитектура, коллекции, мероприятия). Уникальность учреждения и разнообразие его услуг может обеспечить внимание к публикации. К таким публикациям можно отнести:

Представление музейного предмета с краткой аннотацией

В этом случае музейный предмет должен тем или иным образом быть связан с тем, что происходит рядом с музеем (в городе, где находится музей, или же в стране). За счет привязки к определенному событию/месту/личности, музейный предмет должен вызывать эмоциональный отклик у подписчиков. Например, рубрика "Настроение дня" Третьяковской галереи обычно публикует картину, отражающую текущую погоду в Москве, либо же в целом соответствует времени года, рубрика "День в истории" музея Отечественной войны 1812 года иллюстрирует значимое историческое событие через публикацию музейного предмета.

Представление музейного здания с кратким пояснительным текстом

С одной стороны, данная публикация позволяет сформировать у подписчиков образ музея, делая здание узнаваемым, с другой – может вызвать живой отклик, если есть соответствие погоде/празднику/событию. Например, публикация Государственного литературно-мемориального музея-заповедника Н. А. Некрасова "Карабиха", соответствующая погоде: музей показан в день, когда в городе/регионе пошел первый снег.

Представление определенной темы

Данная публикация позволяет полноценно представить определенную тему, которая может быть посвящена экспонату, экспозиции, временной выставке, личности, событию, и так далее.

Регулярные публикации по определенной теме также позволяют сформировать круг постоянных подписчиков. Важно, чтобы такие рубрики имели запоминающееся название. Рубрика, за счет краткого и запоминающегося названия, постепенно становится узнаваемой, что позволяет удерживать внимание имеющихся подписчиков, а также привлекать новых.

Появление публикации в ленте новостей подписчика также может привлечь и удержать его внимание. Однако если на страницу вашего учреждения подписана одна тысяча человек, это не означает, что каждый подписчик увидит публикацию в своей ленте. Публикацию увидят только те пользователи, которые в тот или иной момент времени уже взаимодействовали со страницей, например, поставив отметку "Мне нравится" на более раннюю публикацию. Поэтому важно побудить подписчиков отреагировать на публикацию.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Опрос

Какие рекомендации по работе с результатами независимой оценки качества Вам более всего необходимы? Выберите несколько вариантов

  • Как обеспечить открытость и доступность информации об учреждении и его мероприятиях; 25.58%
  • Как повысить комфортность для посетителей в условиях ограниченного бюджета; 53.49%
  • Как расширить перечень услуг; 55.81%
  • Как формировать стоимость услуг; 46.51%
  • Как влиять на транспортную и пешую доступность к учреждению; 4.65%
  • Как организовать он-лайн продажу билетов и других услуг электронным способом; 32.56%
  • Как сократить время ожидания услуги; 4.65%
  • Как обеспечить доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения; 34.88%
  • Как сделать эффективной полиграфическую продукцию; 34.88%
  • Какими способами повысить качество услуг. 60.47%
Другие опросы

Рассылка



© Актион-МЦФЭР, 2006–2016. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль