Каким образом в корректной форме можно напомнить организации, которая является нашим партнером о приближении сроков выполнения обязательств по договору?

10

Вопрос

Предлагаем вам написать им письмо. В вашем случае это будет именно письмо-напоминание. Письмо-напоминание – деловое письмо, направляемое в случаях, когда организация-партнер не выполняет взятые на себя обязательства, принятые договоренности...

Ответ

Предлагаем вам написать им письмо. В вашем случае это будет именно письмо-напоминание. Письмо-напоминание – деловое письмо, направляемое в случаях, когда организация-партнер не выполняет взятые на себя обязательства, принятые договоренности или установленные законом нормы. Письмо-напоминание может сообщать о приближении установленных сроков, если у автора письма есть серьезные опасения об их возможном нарушении.

Как правило, к письму-напоминанию прибегают в тех случаях, когда нужно письменно зафиксировать факт нарушения обязательств или несоблюдения установленных норм или правил. Обычно письма-напоминания используются тогда, когда не удается получить ответ с помощью телефонных переговоров или личных встреч или если правилами взаимоотношений сторон предусмотрено только письменное общение.

В письмах-напоминаниях встречаются следующие фразы:

Пример

Напоминаем Вам …

Напоминаем о сроках выполнения …

Вторично напоминаем Вам …

Обращаем Ваше внимание на то, что …

Считаем необходимым обратить ваше внимание на …

Ставим Вас в известность, что …

Письмо-напоминание почти всегда содержит одновременно напоминание и просьбу: напоминаем … и просим …, например:

Пример

Напоминаем о нашем предложении поставить оборудование по производству керамической плитки и просим в 10–дневный срок подтвердить свое согласие или отказ от приобретения данного оборудования.

Письмо-напоминание может состоять только из одного напоминания, например:

Пример

Напоминаем Вам, что в соответствии с договором от 01.12.2012 № 45/34 ваша организация до 01.01.2013 должно оплатить обучение слушателей курсов повышения квалификации в количестве четырех человек.

В тексте письма-напоминания может быть дана ссылка на официальный документ, в котором зафиксированы обязательства сторон, как в приведенном выше примере.

Если отправитель допускает возможность, что адресат не получил письма, отправленного ранее, письмо-напоминание отправляется второй раз с отметкой в тексте: "Вторично напоминаем, что …" или "Напоминаем вторично, что …".

Письмо-напоминание может также содержать дополнительную информацию, разъясняющую или уточняющую позицию автора или содержащую новую информацию, неизвестную адресату.

В отдельных случаях письмо-напоминание может содержать предупреждение о возможности применения определенных санкций, если адресат не выполнит взятые на себя обязательства, например:

Пример

В случае невыполнения взятых на себя обязательств Вам будут предъявлены штрафные санкции…

В противном случае мы не несем ответственности за …

В противном случае мы оставляем за собой право … и т.п.

Письмо-напоминание предшествует письму-требованию.

Письмо-напоминание не должно содержать требований или угроз: автор письма должен тактично указать партнеру на необходимость выполнения взятых на себя обязательств или соблюдения норм, установленных законодательством. Если у вас есть причины для серьезного недовольства партнером, нужно составлять письмо-требование или письмо-претензию.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Опрос

Какие рекомендации по работе с результатами независимой оценки качества Вам более всего необходимы? Выберите несколько вариантов

  • Как обеспечить открытость и доступность информации об учреждении и его мероприятиях; 25.58%
  • Как повысить комфортность для посетителей в условиях ограниченного бюджета; 53.49%
  • Как расширить перечень услуг; 55.81%
  • Как формировать стоимость услуг; 46.51%
  • Как влиять на транспортную и пешую доступность к учреждению; 4.65%
  • Как организовать он-лайн продажу билетов и других услуг электронным способом; 32.56%
  • Как сократить время ожидания услуги; 4.65%
  • Как обеспечить доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения; 34.88%
  • Как сделать эффективной полиграфическую продукцию; 34.88%
  • Какими способами повысить качество услуг. 60.47%
Другие опросы

Рассылка



© Актион-МЦФЭР, 2006–2016. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль