Сколько читателей должен обслуживать один библиотекарь

12 июля 2016 3375
Чтобы рассчитать нормы обслуживания библиотекаря, воспользуйтесь Методикой определения на основе типовых норм времени и типовых норм обслуживания.

Исходя из практики при установленной законом 40-часовой рабочей неделе и при средней нагрузке (30 обслуженных читателей и два вновь записавшихся) на обслуживание согласно названным нормативам уйдет 6,12 часа в день.

Кроме того, учитывайте, что отдельные временные затраты должны быть заложены и на иную работу, помимо обслуживания читателей. Это – оприходование и систематизация литературы, редактирование и ведение каталогов и картотек, прием документов по сопроводительным материалам, подбор их по алфавиту авторов, простановка штемпелей на титульном листе и 17-й странице, ведение библиотечной документации, книги суммарного учета, инвентарных книг, работу с актами и т.п.

Система «Культура» — ваш надежный помощник

РЕКОМЕНДАЦИИ. Авторские разъяснения и подробные комментарии
КОНСУЛЬТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ. Подробные ответы экспертов.
ПРАВОВАЯ БАЗА. Законы, приказы, письма, СанПины и МУ
ФОРМЫ. Формы и образцы для медицинских организаций
ЖУРНАЛЫ. Профессиональные журналы для специалистов учреждений культуры
ВИДЕОЛЕКЦИИ. Видеозаписи семинаров на актуальные темы

Бесплатный демодоступ


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Опрос

Какие рекомендации по работе с результатами независимой оценки качества Вам более всего необходимы? Выберите несколько вариантов

  • Как обеспечить открытость и доступность информации об учреждении и его мероприятиях; 25.58%
  • Как повысить комфортность для посетителей в условиях ограниченного бюджета; 53.49%
  • Как расширить перечень услуг; 55.81%
  • Как формировать стоимость услуг; 46.51%
  • Как влиять на транспортную и пешую доступность к учреждению; 4.65%
  • Как организовать он-лайн продажу билетов и других услуг электронным способом; 32.56%
  • Как сократить время ожидания услуги; 4.65%
  • Как обеспечить доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения; 34.88%
  • Как сделать эффективной полиграфическую продукцию; 34.88%
  • Какими способами повысить качество услуг. 60.47%
Другие опросы

Рассылка



© Актион-МЦФЭР, 2006–2016. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
×
Сайт предназначен для работников учреждений Культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Гость, будьте в курсе самых важных новостей!

Подпишитесь на новости сайта cultmanager.ru, получайте информацию о важнейших изменениях сразу в почту!