В Екатеринбурге состоялся III Конгресс специалистов event-индустрии

2 марта 2015 249
12-13 февраля 2015 г. в Екатеринбурге прошел III Конгресс специалистов event-индустрии. Основной темой конгресса стали маркеры эффективности событий.

12-13 февраля 2015 г. в Екатеринбурге прошел III Конгресс специалистов event-индустрии. Основной темой конгресса стали маркеры эффективности событий.

Актуальность темы становится тем выше, чем меньший объем средств руководители учреждений культуры и их партнеры готовы направлять на организацию и проведение массовых мероприятий, и чем больший реальный отклик они бы хотели получить от этих событий. На Конгрессе традиционно присутствуют руководители ведущих event-агентств, благодаря чему событие становится максимально конкретным и полезным для потенциальных заказчиков – организаций, учреждений, органов управления культуры.

География Конгресса за три года его проведения шагнула далеко за пределы Уральского федерального округа. В 2015 г. за два дня работы мероприятия Конгресса посетило порядка 350 специалистов из 14 городов России. В первый день участники были очарованы выступлением директора австрийского культурного форума в Москве Симона Мраза. Управляющий партнер компании Branding Lab Дмитрий Рафальский предложил на обсуждение идею о том, что в выигрыше в итоге оказывается тот, кто не просто предоставит клиенту услугу, о которой он просит, но и не побоится ступить на территорию консалтинга, экспертной оценки текущей ситуации заказчика.

Партнер агентства Eventum Premo Александр Шумович в своем выступлении дал ряд практических советов по организации эффективных форматов мероприятий. Лидером по ссылкам на работающие инструменты стала креативный директор компании Axis Ева Габулова.

Далее участники Конгресса погрузились в обсуждение деталей организации олимпийского road show "Одна страна – одна команда" вместе с директором по развитию бизнеса SPN Communications Александром Обищенко и проанализировали успешную организацию фестиваля с генеральным директором Международного фестиваля рекламы Red Apple Валентином Смоляковым.

"Изюминкой" второго дня Конгресса стала работа в группах.

За все время работы Конгресса участники смогли не только принять на заметку успешные кейсы московских коллег, но и под руководством экспертов создать свои креативные event-проекты. В финале на суд профессионального жюри были представлены шесть проектов. Победные голоса поделили два проекта: концепция городского фестиваля "Я люблю зиму" и концепция рекламного проекта по выводу нового бренда одежды "Я смог – сможешь и ты".

С полной программой Конгресса можно ознакомиться по ссылке http://ekbcityevent.ru.

Организатор Конгресса – Дирекция городских праздничных мероприятий при поддержке управления культуры администрации г. Екатеринбурга. Журнал "Справочник руководителя учреждения культуры" выступил информационным партнером мероприятия.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Опрос

Какие рекомендации по работе с результатами независимой оценки качества Вам более всего необходимы? Выберите несколько вариантов

  • Как обеспечить открытость и доступность информации об учреждении и его мероприятиях; 25.58%
  • Как повысить комфортность для посетителей в условиях ограниченного бюджета; 53.49%
  • Как расширить перечень услуг; 55.81%
  • Как формировать стоимость услуг; 46.51%
  • Как влиять на транспортную и пешую доступность к учреждению; 4.65%
  • Как организовать он-лайн продажу билетов и других услуг электронным способом; 32.56%
  • Как сократить время ожидания услуги; 4.65%
  • Как обеспечить доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения; 34.88%
  • Как сделать эффективной полиграфическую продукцию; 34.88%
  • Какими способами повысить качество услуг. 60.47%
Другие опросы

Рассылка



© Актион-МЦФЭР, 2006–2016. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
×
Сайт предназначен для работников учреждений Культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Гость, будьте в курсе самых важных новостей!

Подпишитесь на новости сайта cultmanager.ru, получайте информацию о важнейших изменениях сразу в почту!