Социокультурный проект ОАЗИС

272

Название проекта

Социокультурный проект ОАЗИС

(Остров Азарта, Задора, Игры, Смекалки) – просветительский центр для детей и подростков в детской библиотеке-филиале №7

Номинация (выделите любым способом)

Основная «Информатизация» - создание в музеях и библиотеках инфраструктуры общественного доступа к электронным ресурсам

Ф.И.О., должность автора проекта

Гузенкова Тамара Алексеевна – заведующая детской библиотекой-филиалом №7

Какую проблему решает проект (не более 3 предложений)

Проект направлен на улучшение качества информационно-библиотечного обслуживания пользователей путем дальнейшего развития современных технологий, повышение уровня читательской активности и компьютерной грамотности детей и подростков, используя методы библиотерапии, арт-терапии, изотерапии в детской библиотеке-филиале №7 через создание просветительского центра «ОАЗИС» (Остров Азарта, Задора, Игры, Смекалки) для детей и подростков.

Цель проекта

Создание условий для повышения уровня компьютерной грамотности детей и подростков, организация познавательного досуга пользователей через создание просветительского центра «ОАЗИС» (Остров Азарта, Задора, Игры, Смекалки) для детей и подростков.

Организатор

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система г. Канска»

Целевая аудитория проекта

Для детей и подростков 7-16 лет

Основные мероприятия

Создание условий для реализации проекта:

- приобретение и установка оборудования (для работы «Школа информационных знаний On line», «Хобби-центр» (центра досуга и творчества);

- разработка обучающих программ («ИнфоГид», «Позитивный Интернет», «Цифровая палитра», направленных на повышение уровня знаний и умений);

- система визуального ориентирования в библиотеке (разработка указателей, разделителей (в соответствии с зонами), установка планшетов, предназначенных для ознакомления посетителей с актуальной информацией);

- приобретение книг на бумажных и электронных носителях;

- подготовка рекламно-информационного материала (флаеры, листовки, закладки);

- установка локальной сети;

- пополнение баз данных электронного каталога.

Период реализации

01.07.2013- 20.12.2013

Итог

1. Появились «новые-старые» группы читателей: в библиотеку вернулись и активизировались в использовании библиотечных услуг родители, руководители детского чтения.

2. Обеспечен свободный доступ к интеллектуальным ресурсам на различных носителях что, способствует информационной обеспеченности детского населения.

3. Дети и подростки получили навыки работы с компьютером, с поисковыми системами, ресурсами, сайтами, научились грамотно и безопасно общаться.

4. Выделенный в библиотеке скоростной канал Интернет дает возможность юным пользователям оперативно осуществлять поиск образовательной и досуговой информации, общаться в виртуальном пространстве.

5. Фонд пополнился документами на традиционных и цифровых носителях: в помощь изучению школьных программ, электронные учебники, путеводители по музеям, развивающие программы.

6. Созданы автоматизированные рабочие места для пользователей, расширился спектр услуг.

С помощью презентации ребята еще раз вспомнили, какие мероприятия проходили в рамках проекта. Атмосфера радости и счастья не покидала участников мероприятия, потому что здесь каждый мог поделиться самым ценным – своим творчеством, знанием, любовью ко всему миру.

Описание проблемы, на решение которой направлен проект

В настоящее время умение работать с информационными источниками становится главным видом деятельности в образовании. Компьютер стал привычным предметом быта, как телевизор, радио, видеомагнитофон, а так же помощником человека в огромном потоке информации. Сейчас на первое место выходит неполучение готовых знаний от учителя, а умение с ранних лет самостоятельно приобретать знания, работать с источниками информации. Для современного ребенка - это целый мир. Одним из серьезнейших признаков неравенства в детской среде является наличие или отсутствие у отдельных категорий детей доступа к компьютерным технологиям и информационным ресурсам.

Детская библиотека-филиал №7 находится в Западном микрорайоне города, где в основном преобладает частная застройка. Здесь проживают 10125 жителей, из них 2366 детей дошкольного и школьного возраста. По результатам анкетирования только у 30% жителей микрорайона есть домашний компьютер (из них только 1% имеет выход в Интернет), поэтому для большинства населения получение необходимой информации не доступно. Необходимость создания в библиотеке в западной части города Канска просветительского центра «ОАЗИС» стров Азарта, Задора, Игры, Смекалки) для детей и подростков, вызвано следующими факторами:

· отдаленностью от центра города данного района, где проживает большое количество малообеспеченных и неблагополучных семей, которые не могут приобрести компьютеры;

· отсутствие в микрорайоне центров дополнительного образования, культурно – массовых учреждений, в связи с чем, многие школьники, особенно учащиеся младших классов и среднего звена лишены возможности заниматься тем, что им интересно, развивая тем самым свои умения и способности;

· катастрофический недостаток детских садов, молодые родители вынуждены сидеть дома с детьми;

· недостаток информации, современных знаний, навыков развивает комплекс неполноценности, оторванности от современного мира.

Через разнообразную совместную деятельность библиотека будет способствовать развитию творческих способностей и индивидуальности юных читателей, поможет возродить традиции семейного чтения, приобщить их к детской художественной и познавательной книге, овладеть основами информационной культуры.

Детская библиотека-филиал № 7 сегодня – это единственное доступное каждому юному жителю Западной части города учреждение культуры, которое может предоставить детям и подросткам из различных социальных слоев общества благоприятную и безопасную среду, лучшие информационные ресурсы и технологии для развития личности ребенка, возможность бесплатно получать детские книги и журналы, работать на компьютерах, в Интернете, пользоваться мультимедиа, получать новые сервис-услуги удаленного доступа к базам данных, прибегать к помощи квалифицированных библиотекарей. И чем больше детей мы позовем к себе и заинтересуем хорошей книгой, электронным продуктом, «оторвав» их от искушений улицы, тем успешнее будет наше подрастающее поколение. Проект «ОАЗИС» стров Азарта, Задора, Игры, Смекалки) - просветительский центр для детей и подростков» будет реализован в читальном зале детской библиотеки-филиала №7 и обеспечит оперативный доступ к информации в современном библиотечном пространстве.

Цель и задачи проекта

а) цель проекта

Создание условий для повышения уровня компьютерной грамотности детей и подростков, организация познавательного досуга пользователей через создание просветительского центра «ОАЗИС» (Остров Азарта, Задора, Игры, Смекалки) для детей и подростков.

б) задачи проекта:

1. Обеспечение доступа пользователя-ребёнка к объективной и всесторонней информации о мире в доступной и безопасной для него форме через организацию просветительского центра «ОАЗИС» (Остров Азарта, Задора, Игры, Смекалки).

2. Создание условий, способствующих обучению детей и подростков основам информационной, информационно-коммуникативной грамотности в «Школе информационных знаний «On line».

3. Развитие рекреационного и реабилитационного потенциала библиотеки, возможностей библио- и арттерапии, терапии творчеством в «Хобби-центре» (центре досуга и творчества).

4. Комплектование библиотечных фондов современными источниками информации на различных носителях в соответствии с нормативами.

Организации – партнеры:

- СМИ: Газеты «Канские ведомости», «5 -канал», «Канск официальный»;

- Краевой телеканал «Енисей регион»;

- МБОУ СОШ №6 - помощь в организации мероприятий проекта (приглашение ребят и учителей на мероприятия проекта);

- МБОУ СОШ №2 - помощь в организации мероприятий проекта (приглашение ребят и учителей на мероприятия проекта);

- Вокальная студия «Веселые нотки» под руководством Светланы Верба - помощь в организации мероприятий проекта (приглашение ребят для проведения мероприятия);

- Станция юных натуралистов - помощь в организации мероприятий проекта (приглашение педагога для проведения мастер-класса);

- Многопрофильный молодежный центр - помощь в организации мероприятий проекта (приглашение ребят для проведения мероприятия).

Партнеры проекта привлекались к участию на добровольной основе без заключения договоров о партнерстве.

Целевая аудитория:

Мероприятия проекта организованы для детей и подростков в возрасте 6-16 лет. Ресурсы, использованные для реализации проекта:

Кадровые ресурсы – коллектив ЦБС

Финансовые – краевой бюджет, местный бюджет

Ход реализации проекта

1. Подготовительный этап

Создание условий для реализации проекта:

- приобретение и установка оборудования (для работы «Школа информационных знаний «On line», «Хобби-центр» (центра досуга и творчества);

- разработка обучающих программ («ИнфоГид», «Позитивный Интернет», «Цифровая палитра», направленных на повышение уровня знаний и умений);

- система визуального ориентирования в библиотеке (разработка указателей, разделителей (в соответствии с зонами), установка планшетов, предназначенных для ознакомления посетителей с актуальной информацией);

- приобретение книг на бумажных и электронных носителях;

- подготовка рекламно-информационного материала (флаеры, листовки, закладки);

- установка локальной сети;

- пополнение баз данных электронного каталога.

2. Основной этап

Создание Просветительского центра «ОАЗИС» стров Азарта, Задора, Игры, Смекалки) в читальном зале детской библиотеки - филиале № 7.

При создании предметно-пространственного детского центра предусмотрена его мобильность при помощи мебельных модулей и образной выразительности интерьера. Зонирование и смена вида деятельности сокращает психологические нагрузки и направлены на организацию удобной читательской среды, где собираются любознательные, увлеченные и творческие ребята со своими родителями.

В Центре размещены:

1. «Школа информационных знаний «On line», целью которой является повышение уровня компьютерных знаний и умений, позволяющих формулировать запрос, знать, где и с помощью чего вести поиск, умение отбирать и систематизировать информацию на различных носителях, получение консультаций по работе на компьютере и в сети Интернет.

C августа по декабрь 2013 года специалисты Центральной детской библиотеки и детской библиотеки-филиала №7 ежемесячно будут проводить занятия с детьми и подростками в возрастных группах 6-9 лет, 10-13 лет и 14-16 лет по разным программам.

· Программа «ИнфоГид» направлена на развитие информационной грамотности, учит ориентироваться в многообразии интернет-ресурсов, находить и правильно использовать нужную информацию.

· Программа «Позитивный Интернет» формирует сетевую культуру, учит, как работать с поисковыми системами, ресурсами, сайтами, как грамотно и безопасно общаться.

· Программа «Цифровая палитра» поможет ребятам не только освоить ряд программ по компьютерной графике, но и развивать творческие способности и умение взглянуть на мир по-новому.

2. «Хобби-центр» (центр досуга и творчества), целью которого является воспитание талантливого, творчески читающего ребенка через образное восприятие волшебного и увлекательного мира книги, участие в занимательных видеобеседах и обзорах, викторинах, литературных и творческих играх, утренниках и конкурсах, мастер классах, используя книги, настольные и обучающие игры, компьютеры, экран, проектор, телевизор.

Созданы:

· Уголок досугового чтения для маленьких читателей (6-9 лет) «Книжная карусель для малышей», где с помощью художественных средств (громких чтений, викторин, конкурсов рисунков), дети смогут выработать у себя неравнодушное отношение к людям, животным и растениям, сказочным героям, приобщиться к народным традициям, к культуре родного народа. На стеллажах «Домик» расположатся книжки-игрушки, музыкальные книжки, книжки-рубленки и т.д.; установлен модульный набор "Полянка" (пуфик-столик, мягкие банкетки) для творческих занятий с детьми.

· «Мастерская вдумчивого чтения» для читателей 10-13 лет. Идея мастерской – чтение с упоением и наслаждением, направлена на развитие художественного творчества детей, воспитание культуры чтения, использование нетрадиционных форм работы с книгой и периодикой.

· «госТИНая для ТИНейджеров». Это место, где тинейджеры (14-16 лет) будут чувствовать себя комфортно и свободно. Творческая и душевная атмосфера позволит им раскрыть свои таланты, проводить поэтические встречи и фотовыставки, fashion-показы, тренинги, окажет помощь в образовании, привлечет к систематическому чтению, поможет адаптироваться в быстро меняющемся мире.

Заключительный этап:

Итогом данного проекта стал информационно-библиотечный квест «Империя информации», который состоялся 20 декабря 2013 года. По ходу мероприятия звучали слова благодарности нашим партнерам, которые в рамках проекта «ОАЗИС» принимали активное участие: проводили занятия творческих лабораторий, мастер-классов.

Им вручены благодарственные письма.

Музыкальными поздравлениями всех присутствующих радовала вокальная студия «Весёлые нотки» под руководством Светланы Вербы.

Результаты проекта:

§ Увеличилось количество пользователей на 10%.

§ Получили навыки работе на компьютере – 15%.

§ Создано 4 автоматизированных мест для пользователей библиотеки.

§ Внедрены новые информационные технологии для обслуживания пользователей детской библиотеки-филиала.

§ Повысился уровень информационно-библиографического обслуживания, оперативность получения информации, используя доступ в Интернет.

§ Увеличился ассортимент библиотечных услуг, повысилась комфортность обслуживания.

§ Библиотека укомплектована 220 экземплярами современных источников информации на различных носителях.

§ Появились новые зоны «Книжная карусель для малышей», «Мастерская вдумчивого чтения», «госТИНая для ТИНейджеров».

§ Дети овладели основами информационной культуры и изобразительной грамоты, которая открывает им путь к пониманию окружающего мира.

Ход реализации проекта:

Расширенный календарный график выполнения проекта

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Результат

Наименование отчетных материалов

I. Подготовительный этап

1.1

Приобретение, сборка и установка оборудования, оформление интерьера

Август – сентябрь

Созданы комфортные условия для работы «Школа информационных знаний «On line», «Хобби-центра» (центр досуга и творчества).

Фото и видеоматериалы

1.2

Разработка обучающих программ

Июль-август

Разработаны программы: «ИнфоГид», «Позитивный Интернет», «Цифровая палитра».

Копии программ

1.3

Разработка системы визуального ориентирования в фондах (указатели, разделители, планшеты и т.д.)

Июль-август

Предназначены для информации и ориентирования читателей – детей в открытом доступе библиотеки

Фото, копии указателей, разделителей

1.4

Приобретение книг на бумажных и электронных носителях

Август -ноябрь

Фонд библиотеки пополнился книгами в помощь изучению школьных программ, электронные учебники, путеводители по музеям, развивающие программы.

Фото

1.5

Подключение к сети Интернет

Сентябрь - декабрь

Оперативный интеллектуальный доступ к информации, учебным программам, электронным картотекам.

1.6

Создание локальной сети

Август

Для передачи сообщений в ускоренном режиме, обмена необходимой информацией, благодаря локальной сети пользователи смогут одновременно использовать программы и базы данных друг друга.

Фото и видеоматериалы

1.7

Пополнение баз данных электронного каталога.

Октябрь -декабрь

Удобный, быстрый, разнообразный поиск по любому элементу библиографического описания, сохранение информации.

Фото, видеоматериал

II. Основной этап

2.

Создание Просветительского центра «ОАЗИС» (Остров Азарта, Задора, Игры, Смекалки)

Июль -сентябрь

Дети в комфортных условиях приобрели навыки компьютерной грамотности, организован познавательный досуг детей и подростков

Фото, видеоматериал

2.1

Создание и работа «Школы информационных знаний «On line»:

август-декабрь

2.1.1

Обучение по программе "ИнфоГид".

Мастер-классы – ежемесячно.

Индивидуальные занятия – по заявкам детей и подростков.

Самостоятельная работа –

по графику.

Сентябрь-декабрь

Ежемесячно проходят обучающие мастер-класс по работе с поисковыми системами, веб-экскурсии по образовательным интернет-ресурсам для детей и подростков, а также презентации различных сайтов, способных помочь в усвоении школьной программы.

Фото, видео материалы, протоколы,

СМИ.

2.1.2

Обучение по программе "Позитивный Интернет".

Мастер-классы – ежемесячно.

Индивидуальные занятия – по заявкам детей и подростков.

Самостоятельная работа –

по графику

Сентябрь-декабрь

Ребята получили навыки работы с поисковыми системами, ресурсами, сайтами. Научились грамотно и безопасно общаться.

Фото, видео материалы, протоколы, списки, графики,

СМИ.

2.1.3

Обучение по программе "Цифровая палитра".

Мастер-классы – ежемесячно.

Индивидуальные занятия – по заявкам детей и подростков.

Самостоятельная работа –

по графику.

Сентябрь -декабрь

Дети познакомились с такими программами, как Publisher и CorelDraw, освоили азы рисования и применили их на практике.

Фото, видео материалы, протоколы, списки, графики,

СМИ.

2.1.4

Самостоятельная работа на компьютерах.

Июль -декабрь

Учащиеся получили навыки самостоятельной работы на компьютерах.

Фото, видео материалы, СМИ

2.2

«Хобби-центр» (центр досуга и творчества)

Июль -август

Созданы специальные эргономические и рекреационные зоны.

Фото, видео материалы, СМИ

2.2.1

Уголок досугового чтения для маленьких читателей (6-9 лет) «Книжная карусель для малышей».

Проведение:

- творческой лаборатории «Читаем и рисуем вместе с ребенком»;

- мастер-класса «Волшебный карандаш».

Октябрь

Сентябрь, декабрь

Творческие занятия помогли привить читателям любовь к книге, развить фантазию, память, сообразительность, самостоятельность и образное мышление.

Фото, видео материалы, отзывы, СМИ

2.2.2

«Мастерская вдумчивого чтения» для детей 10-13 лет.

- Оформление развернутой выставки «ОАЗИС» с разделами:

«Остров любви и надежды цветет»

«Азарт приключений в дорогу зовет»

«Задор боевой к победе ведет»

«Игра фантазера мечтой

«Смекалкой читатель свой страх победит»

Проведение:

- игровой площадки «Отдыхай-ка».

- городского библиотечного фестиваля “Увлеченные чтением”
(с участием учащихся школ Западной части города в конкурсах, интеллектуальных играх)

Август

Сентябрь

Ноябрь

Подросткам созданы комфортные условия для чтения, знакомства с новыми книгами. Учащиеся 10-13 лет могут поиграть в развивающие и развлекательные игры, принять участие в различных мероприятиях.

Фото, видео материалы, анализ анкеты, СМИ

2.2.3

«госТИНая для ТИНейджеров». Это место, где тинейджеры (14-16 лет) будут чувствовать себя комфортно и свободно.

Проведение:

-игровой площадки «Литературная площадь Звёзд» (Представляется уникальная возможность не только познакомиться с известными людьми, узнать их читательские предпочтения, но и выслушать мудрые советы и рекомендации)

Октябрь

Созданы

условия для подростков, где достаточно

места, чтобы посидеть с друзьями, полистать книги и журналы, есть

возможность выполнить конкурсные задания, принять участие в

анкетных опросах, оставить свои пожелания.

Фото, видео материалы, анализ анкеты, СМИ

III. Заключительный этап

3.1

Проведение информационно-библиотечного квеста «Империя информации»

Декабрь

Интеграция и социальная адаптация в обществе детей и подростков.

Фото, видео материалы,

СМИ,

отзывы

3.2

Подведение итогов, подготовка отчета о проекте

К 15 декабря

Бюджет проекта

4.1. Сводная смета

Статья расходов

Запрашиваемая сумма[1]

(в рублях)

Софииансирование

за счет других источников[2]

(в рублях)

Всего

(в рублях)

1.

Приобретение оборудования

496 550,00

496 550,00

2.

Прочие расходы

43118,00

43 118,00

3.

Сопутствующие расходы

16 060,00

16 060,00

ИТОГО:

496 550,00

59 178,00

555 728,00

4.2. Детализированная смета проекта с пояснениями

1. Приобретение оборудования:

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников

(в рублях)

Всего

(в рублях)

КЭК

Стеллаж односторонний для книг

10 шт. х 4600,00

46 000,00

310

Угловой стеллаж

2 шт. х 3680,00

7 360,00

310

Стул

20 шт. х 1100,00.

22 000,00

310

Стол читательский 2-х местный

8 шт. х 4250,00.

34 000,00

310

Приставка угловая (для стола)

4 шт. х 2340,00

9 360,00

310

Библиотечная кафедра с 2-мя тумбами

1 шт. х 19750,00

19 750,00

310

Стеллаж детский «Домик»

1 шт. х 24900,00

24 900,00

310

Модульный набор "ПОЛЯНКА"

(пуфик-столик, мягкая банкетка - 4шт)

1 шт. х 4900,00

4 900,00

310

Стол компьютерный

4 шт. х 3100,00

12 400,00

310

Подставка под компьютер

4 шт. х 470,00

1 880,00

310

Кресло компьютерное

4 шт. х 3800,00

15 200,00

310

Тумба под оргтехнику

1 шт. х 4400,00

4 400,00

310

Приобретение и установка жалюзи

1 шт. х 16 000,00

16 000,00

310

Цифровая камера

1 шт. х 4490,00

4 490,00

310

Компьютерный комплекс с лицензионным программным обеспечением

4 шт. х 35 000,00

140 000,00

310

МФУ

1 шт. х 4990,00

4 990,00

310

МФУ Canon

1 шт. х 1790,00

1 790,00

310

Ноутбук

1 шт. х 25 000,00

25 000,00

310

Проектор

1 шт. х 16650,00

16 650, 00

310

Экран

1 шт. х 4200,00

4 200, 00

310

Сетевой фильтр (10 м.)

4 шт. х 520,00

2 080,00

340

Приобретение книг и дисков

220 экз. х 360,00

79 200,00

310

Итого по статье оборудование

496 550,00

Итого: 496 550,00

2. Прочие расходы:

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников

(в рублях)

Всего

(в рублях)

КЭК

Приобретение и установка локальной сети

31 200,00

31 200,00

226

Организация доступа к порту xDSL

472,00

472,00

221

Организация доступа в интернет

118,00

118,00

221

Интернет по xDSL Высота 1000

4 м. х

2 832,00

11 328,00

221

Итого по статье прочие расходы

43 118,00

43 118,00

Итого: 43 118,00

3. Сопутствующие расходы:

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников

(в рублях)

Всего

(в рублях)

КЭК

Водоэмульсионная краска (14л.)

4 шт. х 655,00 =

2 620,00

2 620,00

340

Обои

13 рул.х 850,00 =

11 050,00

11 050,00

340

Клей обойный

6 пач. х 150,00 = 900,00

900,00

340

Кисть

4 шт. х 165,00 = 660,00

660,00

340

Валик

2 шт. х 100,00 = 200,00

200,00

340

Багет (2м.)

18 шт. х 35,00 = 630,00

630,00

340

Итого по статье сопутствующие товары

16 060,00

16 060,00

340

Итого: 16060,00

Полная стоимость проекта (цифрами и прописью) 555 728,00 (пятьсот пятьдесят пять тысяч семьсот двадцать восемь рублей 00 копеек).

Софинансирование из других источников (цифрами и прописью) 59 178,00 (пятьдесят девять тысяч сто семьдесят восемь рублей 00 копеек).

Запрашиваемая сумма (цифрами и прописью) 496 550,00 (четыреста девяносто шесть тысяч пятьсот пятьдесят рублей 00 копеек).

 

[1] сумма, которую планируете получить на реализацию проекта из бюджета края

[2] средства, включая все виды (денежные, в натуральной форме и добровольный труд), которые рассчитываются в денежном эквиваленте. Например: для реализации проекта его партнёры (муниципалитет, другие организации) предоставляют безвозмездно помещения или оборудование (компьютер, автотранспорт и т.п.), приблизительно оцениваем стоимость его аренды, например, 2000 рублей и проставляем эту сумму в бюджет проекта в разделе «Аренда помещений и оборудования» в колонку «Вклад из других источников».

 



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Рассылка




© Актион-МЦФЭР, 2006–2016. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников учреждений Культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×