Олимпийская пластилиновая горка

85

Название проекта

Олимпийская пластилиновая горка

Какую проблему решает проект

Проблема лояльного отношения к олимпийской кампании Зимних игр в Сочи-2014

Цель проекта

Создание и продвижение уникального арт-объекта, изменяющего отношение к олимпийскому движению.

Организатор

Медиацентр и ивент-центр Культурного центра "Зодчие", дизайн-студия "Цветомир", Музей спортивной славы города Сочи

Целевая аудитория проекта (для кого он предназначен)

- жители района Кунцево, следящие за спортивными олимпийскими событиями;

- жители города Сочи;

- специализированные СМИ.

Основные мероприятия

1.Встреча с факелоносцем Эстафеты Олимпийского огня Надеждой Зимятовой;

2.Передача арт-объекта "Пластиллиновая Олимпийская горка" Музею спортивной славы города Сочи;

3.Встреча с участниками торжественных церемоний открытия и закрытия Зимних Олимпийских игр в Сочи.

Период реализации

Декабрь 2013 г. – март 2014 г.

Итог (ожидаемый результат)

1.Формирование в СМИ положительного отклика об олимпийском движении и Культурном центре;

2.Узнаваемость КЦ "Зодчие" за пределами географического региона;

3.Появление в музее города Сочи оригинального арт-объекта.

Проект "Олимпийская пластилиновая горка" инициирован детьми – участниками дизайн-студии "Цветомир" (коллектив КЦ "Зодчие"). В преддверии XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи студийцы создали арт-объект – пластилиновую горку, на которую поместили предметы и фигурки людей, которые ассоциируются с Олимпиадой и курортным городом В пластилиновой инсталляции дети воплотили свои представления о предстоящей Олимпиаде. На Олимпийской горке нашлось место не только для спортсменов, но и для болельщиков, врачей и даже работников питания. А на вершине разместились символы Зимней Олимпиады 2014 и факелоносец. Горка была выставлена в Культурном центре "Зодчие".

Идея передачи объекта в Музей спортивной славы Сочи родилась, когда вокруг подготовки к главному спортивному событию четырехлетия начался информационный бум. Помимо передачи арт-объекта, в проект вошли встречи с участником Эстафеты Олимпийского огня Надеждой Павловной Зимятовой и артистами Народного коллектива Цирковой студии "Калейдоскоп" (коллектив КЦ "Зодчие"). Старшие участники коллектива принимали участие в церемонии закрытия Олимпийских игр в цирковом блоке.

НАЗВАНИЕ: Спортивный проект в культурной среде "Олимпийская пластилиновая горка"

СТАТУС: Реализован.

ВРЕМЯ И МЕСТО: октябрь 2013 г. – март 2014 г.

г. Москва, ул. Партизанская, д.23 (КЦ "Зодчие").

декабрь 2013 г.

г. Сочи, ул. Советская, д. 26 (Музей спортивной славы Сочи).

ОРГАНИЗАТОРЫ: медиа-центр, ивент-центр КЦ "Зодчие", дизайн-студия "Цветомир", администрация музея спортивной славы города Сочи.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание и продвижение уникального арт-объекта, изменяющего отношение к олимпийскому движению.

ЗАДАЧИ:

1. Создание положительного информационного повода, в противовес скандальным новостям;

2. Продвижение КЦ "Зодчие" за пределами географического региона;

3. Привлечение к олимпийскому движению представителей местных сообществ городов Москвы и Сочи;

4. Привлечение участников Зимней Олимпиады;

5. Организация презентации выступлений и встреч.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА

Благодаря успешному продвижению проекта музей спортивной славы города Сочи получил уникальный экспонат – пластилиновую олимпийскую горку, выполненную детьми.

Проект помог жителям муниципального округа Кунцево (г. Москва) и представителям местного сообщества получить больше положительной информации о проводимых в Сочи Зимних Олимпийских играх посредством совместной проектной деятельности, общения с участниками торжественных церемоний и поездки в Сочи для передачи арт-объекта.

РЕСУРСЫ

Над созданием и реализацией проекта работали сотрудники медиа-центра КЦ "Зодчие", руководитель и юные художники дизайн-студии "Цветомир" и администрация музея спортивной славы города Сочи.

1

2

Люди

- сотрудники медиа-центра и ивент-центра КЦ "Зодчие" - 5 чел.

- дети, родители участников дизайн-студии "Цветомир" - 18 чел.

- сотрудники музея спортивной славы города Сочи – 3 чел.

Материально-техническая база

Фойе КЦ "Зодчие", мастерская дизайн-студии "Цветомир" (плазма – 1 шт., пресс-волл – 1 шт., фотокамера – 1 шт., видеокамера – 1 шт., стулья – 50 шт., столы – 3 шт.).

База музея:

- презентационно-выставочное оборудование;

- трансфер от аэропорта до музея и обратно.

Финансы

Внебюджетные средства КЦ "Зодчие" и музея спортивной славы города Сочи:

- 50 тыс. руб. – КЦ "Зодчие";

- 25 тыс. руб. – музей спортивной славы Сочи при поддержке главы местной администрации.

Информационные ресурсы

- медиа-центр КЦ "Зодчие";

- СМИ Южного региона России.

Договоренностей об информационной поддержке не было. СМИ освещали события по собственной инициативе.

Распределение обязанностей:

- создание арт-объекта – дизайн-студия "Цветомир" (дети, родители, руководитель и преподаватель студии);

- организация встреч и презентации – сотрудники медиа-центра КЦ "Зодчие" (3 чел.);

- переговоры с музеем спортивной славы города Сочи, составление логистики презентации, организация трансфера в г. Сочи – медиа-центр и лично Анна Шкваркова;

- передача арт-объекта – делегация от дизайн-студии (3 чел.) + сотрудники музея;

- встреча с артистами – ивент-центр (2 чел.).

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ

· Октябрь 2013 года – создание детьми из дизайн-студии "Цветомир" арт-объекта;

· 10 декабря 2013 года – встреча с факелоносцем Эстафеты Олимпийского огня Надеждой Павловной Зимятовой (сестра советского лыжника, 4-х кратного Олимпийского чемпиона Николая Семеновича Зимятова);

· Декабрь 2013 года – переговоры с музеем спортивной славы города Сочи, составление логистики презентации, организация трансфера в г. Сочи;

· 12 декабря 2013 года – передача арт-объекта "Олимпийская пластилиновая горка" Музею спортивной славы города Сочи, выезд делегации Культурного центра "Зодчие" и дизайн-студии "Цветомир" в г. Сочи;

· Март 2014 года – организация встречи с артистами-участниками церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи.

·

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

1. Появление в музее спортивной славы города Сочи оригинального арт-объекта;

2. Привлечение к реализации проекта не только студийцев, но и представителей местных сообществ;

3. Формирование в СМИ положительного отклика о Культурном центре как о многофункциональном учреждении;

4. Узнаваемость КЦ "Зодчие" за пределами географического региона;

5. Получение благодарности за вклад в развитие олимпийского движения.

Дополнительные материалы

"По общему признанию, новый экспонат стал яркой и необычной деталью экспозиции. Сотрудники Музея спортивной славы Сочи поблагодарили студию "Цветомир" и Дом культуры "Зодчие" за оригинальный подарок.

Экспонат, и правда, уникален. На Олимпийской горке нет одинаковых фигурок, каждая из них запечатлела индивидуальность автора. Кроме того, инсталляция отличается от более "формальных" экспонатов своей наивностью и непосредственностью. Говорят, сейчас в музее наплыв посетителей: все хотят посмотреть на подарок из Москвы" (газета "Молодо-зелено", №82).

Пресс-клиппинг

Информационный портал sochi4live.com – http://www.sochi4live.com/index.php/novosti-sochi/obshestvo/3624-sochinskuy-muzey-priglashaet-na-vistavky.html

Информационный портал Россия. Кубань – http://kubantv.ru/olimpiada-sochi-2014/55856-neobychnuju-olimpijjskuju-gorku-mozhno-uvidet-v-sochi/

Сайт администрации города Сочи - http://www.sochiadm.ru/press-sluzhba/23953/

Юга – портал южного региона - http://www.yuga.ru/news/316286/

Управление культуры Администрации города Сочи - http://www.kulturasochi.ru/?m=news&n=3529&p=1

Информационный портал Кубань бизнес - http://www.kub.ru/news/4085/

Телеканал "Эфкате" - http://efcate.com/show_news__/2013/12/12/154315

Портал sch.ru - http://sch.su/news/item/2013/12/12/9831946

Портал maks-portal.ru - http://maks-portal.ru/gorod/foto/plastilinovykh-sportmsenov-i-zhitelei-sochi-pomestili-v-muzei-foto

Информационный портал Департамента культуры города Москвы - http://kultura.mos.ru/presscenter/news/detail/913046.html

Газета "На Западе Москвы" - №46/294

Газета "На Западе Москвы. Кунцево" - №47/295

Газета "Молодо-зелено" - №82



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Рассылка




© Актион-МЦФЭР, 2006–2016. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×