Реализация управленческой функции учреждением дополнительного образования детей через организацию и проведение конкурсных мероприятий

262
Дворец творчества детей и учащейся молодежи г. Сыктывкар (МАОУ ДОД “ДТДиУМ”) делится опытом организации конкурсов...

Вахнина М.Н.,

Методист муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей “Дворец творчества детей и учащейся молодежи” (МАОУ ДОД “ДТДиУМ”)

Захарова А.А.,

методист МАОУ ДОД “ДТДиУМ”

Уразова Л.В.,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ ДОД “ДТДиУМ” 

Дворец творчества детей и учащейся молодежи г. Сыктывкар (МАОУ ДОД “ДТДиУМ”) делится опытом организации конкурсов. 

Дворец творчества детей и учащейся молодежи (далее – Дворец) осуществляет свою деятельность с 1937 г. и является первым и старейшим учреждением системы внешкольных учреждений города Сыктывкара – столицы Республики Коми. Сегодня Дворец – это самое крупное, базовое республиканское учреждение муниципальной системы дополнительного образования детей. Он реализует дополнительные образовательные программы десяти направленностей в соответствии с муниципальным заданием и оказывает дополнительные образовательные услуги за счет предпринимательской приносящей доход деятельности. Поступления от приносящей доход деятельности в большей степени позволяют отвечать на запросы потребителей дополнительных образовательных услуг. За почти 75-ти летнюю историю существования Дворца накоплен большой опыт проведения массовых мероприятий с детьми и подростками.

Дворец реализует дополнительные образовательные программы десяти направленностей в соответствии с муниципальным заданием и оказывает дополнительные образовательные услуги за счет предпринимательской приносящей доход деятельности.

Организации и проведению массовых и конкурсных мероприятий с детьми способствуют определенные условия:

■ наличие запросов на подобные мероприятия от государства в лице учредителя;

■ формулирование миссии Дворца – осуществление координационно-методической деятельности, способствующей сохранению и развитию творческого потенциала в рамках городской системы дополнительного образования детей;

■ наличие необходимых помещений. Дворец располагает спортивным залом, зрительным залом вместимостью до 200 посадочных мест, библиотекой, приусадебным участком, хоккейным кортом, вспомогательными помещениями (гараж, склад, костюмерная), собственными транспортными средствами;

■ наличие кадрового потенциала;

■ учреждение находится в удобной культурно-исторической части города, в транспортной доступности от всех микрорайонов.

Микросоциум Дворца составляют: Национальная библиотека Республики Коми, Стефановская площадь, парк культуры и отдыха им. С.М. Кирова, центральный стадион, городской плавательный бассейн, две общеобразовательные школы, одна гимназия, краеведческий музей им. Куратова, Национальная детская библиотека им. С.Я. Маршака, Финно-угорский культурный центр Республики Коми, Центр коми культуры, Академический театр драмы им. В. Савина, Республиканский государственный театр фольклора, государственный Центр народного творчества, республиканские колледж культуры им. В.Т. Чисталева и колледж искусств.

Правовая основа

Для проведения серии мероприятий и полноценной поддержки одаренных детей недостаточно одного только энтузиазма работников Дворца творчества. Руководство Республики Коми, со своей стороны, выступило с инициативой по созданию целевой программы “Дети Республики Коми”1 (далее – ЦП). Эта программа была утверждена постановлением Правительства Республики Коми от 30.09.2011 № 435 «О долгосрочной республиканской целевой программе “Дети Республики Коми” (2012 – 2015 годы)”». В ЦП четко определено, какие мероприятия должны быть проведены и кто ответственен за их организацию.

Целевая программа “Дети Республики Коми” создана по инициативе руководства республики и утверждена постановлением Правительства Республики Коми.

В рамках ЦП “Дети Республики Коми” Дворец организует следующие городские конкурсы и соревнования:

■ конкурс-фестиваль детского художественного творчества “Юное дарование”, включающий в себя выставки по декоративно-прикладному творчеству, конкурсы по направлениям искусства;

■ спортивные соревнования по мини-футболу, шахматам, настольному теннису, компьютерным технологиям;

■ конкурсы юных корреспондентов, школьных редакций;

■ школы лидера и конкурс “Лидер года” среди активистов детских общественных объединений, конкурс игровых программ “Забава”;

■ соревнования по правилам дорожного движения “Дорожный серпантин”;

■ слет отрядов юных инспекторов дорожного движения “Зеленая волна”.

На протяжении более 20 лет на базе Дворца проводится конкурс-фестиваль детского художественного творчества “Юное дарование”, который проходит в течение текущего учебного года. Целью этого конкурса является создание условий для развития художественного творчества в сфере дополнительного образования детей. О нем следует рассказать подробнее.

Конкурс-фестиваль как способ поддержки одаренных детей

Конкурс-фестиваль проводится ежегодно и является тематическим. Тема определяется исходя из знаменательных событий, современных тенденций и оговаривается в приложении к положению о конкурсе на каждый учебный год. В качестве примеров тем можно указать: “Родные истоки” (юбилей города), “Ми тэнад челядь чужан му!” (“Мы дети твои, родная земля!”) (юбилей города, республики); “Искусство мира – детям”; “Ой ты, Русь моя, милая Родина”; “На крыльях мира и добра” (юбилейные даты, связанные с исторической миссией России); “Браво, талант!” (год ребенка, молодежи) и др.

Конкурс-фестиваль проходит в несколько этапов, состоящих из отдельных самостоятельных конкурсов по всем видам художественного творчества:

■ выставок детского художественного творчества “Новогоднее чудо”, “Веселая ярмарка”, “Ода бисеру”, “Рисунок солдату” и др.;

■ конкурса “Я – автор” по номинациям: “Изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество”, “Я – режиссер”, “Я – хореограф”, “Я – хормейстер”, “Проба пера”, “Я – юный педагог”, “Физкультура и спорт”;

■ конкурса вокального исполнительства по номинациям: “Академическое пение”, “Народное пение”, “Эстрадное пение”;

■ конкурсов театральных коллективов, чтецов, ведущих;

■ конкурса хореографических коллективов.

Конкурс-фестиваль завершается гала-концертом победителей каждого из входящих в него конкурсов.

Учредителями конкурса-фестиваля являются Управление образования администрации муниципального образования городского округа “Сыктывкар” и муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Дворец творчества детей и учащейся молодежи”.

Финансирование данного фестиваля (призовой фонд, оформление, реквизит) обеспечивается за счет бюджета Администрации муниципального образования городской округ “Сыктывкар”. Для оценки качества конкурсных работ участников и повышения уровня профессиональной деятельности педагогов города в состав жюри приглашаются узкие специалисты из профильных учреждений города. Оплата их деятельности в некоторых номинациях производится за счет вступительных взносов участников конкурса-фестиваля. 

В состав жюри конкурсов по различным номинациям входят преподаватели специальных учебных заведений города, руководители детских и юношеских коллективов, педагоги специализированных школ г. Сыктывкара. Председатель жюри выбирается по каждому конкурсу отдельно, по согласованию со всеми членами жюри. Жюри определяет систему оценки конкурсного показа согласного критериям каждой конкурсной номинации (см. Приложение 1), прописанной в Положении о городских мероприятиях, и определяет количество штрафных баллов. Участники конкурса получают штрафы за несоблюдение конкурсной программы, некорректное поведение участников коллектива или его руководителей по отношению к окружающим (вплоть до дисквалификации коллектива и отстранения его от последующего участия в фестивале), нарушение какого-либо пункта данного положения. Все спорные вопросы относительно жюри решает оргкомитет фестиваля.

Ежегодно в конкурсе-фестивале принимает участие более 1,5 тыс. человек по всем направлениям творчества. В каждой номинации определяются победители, которые награждаются дипломами и грамотами, призами.

Итоги участия в конкурсных номинациях оформляются в аналитические справки и заносятся в таблицу результативности участия учреждений дополнительного образования г. Сыктывкара в городских конкурсных мероприятиях по художественной направленности, проходящих в рамках городского фестиваля детского и юношеского творчества “Юное дарование” (Приложение 2). На основании этих данных выявляются учреждения образования – победители конкурса-фестиваля.

По итогам фестиваля учреждения дополнительного образования, коллективы которых набрали наибольшее количество призовых мест, награждаются сертификатами на определенную денежную сумму на заключительном гала-концерте фестиваля.

Какие проблемы решают конкурсы

Привлечение участников – школьников старшей возрастной категории в конкурсных мероприятиях – одна из задач организаторов конкурса. В 2006-2007 учебном году было разработано Положение о проведении городского конкурса “Я – автор”, в котором принимают участие УДОД и СОШ города. Данный конкурс проводится для обучающихся творческих коллективов учреждений образования города Сыктывкара в возрасте от 12 до 18 лет. Цель конкурса – выявление талантливой, ориентированной на достижение успеха в творческой жизни молодежи города и ее дальнейшее самоопределение. По условиям конкурса каждый участник должен предоставить свою авторскую литературную работу, выполненную по собственному замыслу и самостоятельно воплощенную, или подготовить и провести открытое занятие по любой теме из пройденного учебного курса по программе объединения. Тема выбирается исходя из интересов и знаний конкурсанта. Занятие проводится среди сверстников или учеников младших групп того творческого объединения, где занимается конкурсант, в количестве от 10 человек. Продолжительность занятия – 30 минут. По итогам конкурса предоставляется план-конспект занятия, проводится его самоанализ.

В состав жюри данного конкурса входят специалисты по направлениям творчества ДТДиУМ: заведующие структурными подразделениями, методисты по профилю деятельности, педагоги дополнительного образования, руководители, методисты, педагоги учреждений дополнительного образования города, студенты специальных учебных заведений г. Сыктывкара.

Критерии оценки по всем номинациям:

■ умение ориентировать детей на решение проблемы, на деятельность;

■ соответствие поставленных целей и задач содержанию занятия;

■ целостность, логичность занятия;

■ культура речи, внешнего вида и поведения на занятии;

■ коммуникативные качества;

■ способность увлечь за собой;

■ оригинальность выбранной темы;

■ применение наглядного и дидактического материала;

■ умение достигать ожидаемого результата.

Конкурсанты оцениваются по специально разработанному протоколу, где каждый член жюри выставляет свою оценку (по трехбалльной системе), затем результаты вносятся в сводный протокол, где и становится очевиден итог конкурса. Таким образом выявляются победители конкурса (см. Приложение 3).

Критерии оценки отличаются друг от друга по всем номинациям. Победители конкурса “Я – автор” выявляются по наибольшей сумме набранных баллов. Награждение проходит на заключительном гала-концерте “Браво, талант!”. В состав призового фонда входили флэш-носители, наушники, CD-носители, настольные органайзеры и др.

Привлечение подростков к творчеству для противостояния негативному влиянию на них. Воспитание детей происходит под влиянием окружающего социокультурного пространства. Это влияние не всегда бывает полезным. Для того, чтобы ребенок или подросток смог противостоять любому негативному воздействию, его необходимо вооружить знаниями о процессах саморазвития и самореализации человека.

Дворец уделяет большое внимание организации городских мероприятий, активизирующих деятельность подростков старшей возрастной категории: проводятся фестивали “Мой романс” и фестиваль ВИА “Роза ветров” (из 15 команд-участников этого фестиваля только две имеют ведомственную принадлежность).

Также для привлечения подростков и юношества организуется городской фестиваль дворовой культуры «Сыктывкарский хип-хоп “Все свои”». Его актуальность заключается в поиске новых подходов к организации досуга молодежи, направленного на развитие социализации и социальной активности подростков и молодых людей. Кроме того, вовлекая юношей и девушек в массовую творческую деятельность, предоставляется возможность формировать и корректировать их эмоционально-личностную сферу, уделяя особое внимание пристрастиям и увлечениям.

Фестиваль “Все свои” организовывается и проводится на базе Дворца в мае на свежем воздухе, под открытым небом. Фестиваль проводится по шести номинациям: гитара, брейк-данс, рэп, стритбол, дартс, велосипед-самокат.

Привлечение детей и подростков к участию в спортивных мероприятиях. Каждое лето в июне на базе ДТДиУМ организовывается и проводится детский оздоровительный лагерь, где используются различные формы воспитательной работы среди детей города. Среди таких мероприятий можно перечислить турнир по шахматам, “Ориент-шоу” туристического направления и “Дворовый футбол”.

Ежегодно на базе ДТДиУМ проводятся соревнования в зачет Спартакиады образовательных учреждений г. Сыктывкара: по мини-футболу, настольному теннису и шахматам. Главными судьями на этих соревнованиях являются педагоги дополнительного образования спортивно-технического отдела Дворца. За победу борются сборные команды из образовательных учреждений г. Сыктывкара, а воспитанники ДТДиУМ физкультурно-спортивной направленности входят в состав этих сборных команд. Благодаря систематизированной подготовке воспитанников Дворца творчества педагог дополнительного образования имеет возможность получить положительные результаты в виде призовых мест на данных соревнованиях, а также увидеть индивидуальный рост своих обучающихся или выявить причину его отсутствия. Впоследствии педагог вносит изменения в план работы в учебном процессе по улучшению качественных результатов, имеет возможность направить сильнейших спортсменов в качестве судей на открытые соревнования города.

Воспитание патриотизма. Для воспитания патриотических чувств широких слоев населения, в т. ч. учащейся молодежи, средствами музыкального песенного творчества военно-патриотической направленности с 2011 г. проводится открытый фестиваль военно-патриотической песни и музыки “Щит России”. Этот фестиваль посвящен выводу российских войск из Афганистана и всем участникам локальных войн. В нем принимает участие молодежь города возрастной категории от 14 лет и старше по номинациям: самодеятельные авторы (текстов и музыки); солисты; вокальные ансамбли; вокально-инструментальные группы; исполнители на музыкальных инструментах.

Неконкурсные итоги конкурсных мероприятий

Организация и проведение конкурсных мероприятий имеет важное значение в реализации управленческих функций Дворца как учреждения дополнительного образования детей. Эта деятельность позволяет:

1) выявить талантливых детей от 8 до 18 лет из творческих коллективов учреждений дополнительного образования и образовательных учреждений города. Конкурс-фестиваль охватывает все возрастные категории детей. Ежегодно он позволяет раскрыть свои способности и таланты более чем двум тысячам участников;

2) приобщить к искусству и культурным традициям детей и юношество. Всего в год организуется до 60 городских мероприятий и обслуживается более 10 тысяч зрителей;

3) развить содержание дополнительного образования в области искусства и других направлениях творчества. Повысить уровень исполнительского прикладного мастерства; ознакомить обучающихся, педагогов с современными материалами и авторскими технологиями; стимулировать поиск оригинальных идей. Конкурс печатных изданий объединил 23 школьных печатных издания (16 газет и 7 журналов). За пять лет в городе создана система из детских школьных печатных изданий, выходящих в 18 образовательных учреждениях;

4) определить качественные результаты творческих и спортивных объединений. Участниками массовых физкультурных мероприятий в зачет городской спартакиады среди общеобразовательных учреждений по следующим видам спорта становятся:

■ шахматы – до 80 участников;

■ мини-футбол – до 800 участников;

■ настольный теннис – до 70 участников;

■ первенство по каратэ – до 100 участников;

5) организовать участие в республиканских и городских концертных программах, массовых праздниках, репетиционный процесс, выступления на главных и больших сценических площадках – это хорошая школа для педагогов и воспитанников. Именно здесь происходит единение коллектива взрослых и детей, воспитывается сценическая культура, оттачивается исполнительское мастерство. Поддерживается имидж учреждения, формируется его бренд;

6) создать условия для профессионального самоопределения воспитанников. Мы гордимся выпускниками, которые идут по стопам своих педагогов и поступают в специализированные учебные заведения: Республиканские колледжи культуры и искусства, гуманитарно-педагогический, технологический и экономический колледжи, Государственный ансамбль песни и танца “Асья кыа”, физкультурный и журналистский факультеты СГУ, технические и театральные вузы России, работают на ГТРК и РТР. Заслуживает внимания Пятый городской конкурс “Я – автор”, на который было представлено 64 творческие работы в номинации “Проба пера” и подготовлено 25 открытых занятий. Всего в нем приняли участие 49 человек. Отмечается стабильный интерес к конкурсу “Я – автор” старших подростков города, педагогов.

Табл. Сравнительный анализ участия в городском конкурсе “Я – автор”

Год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество участников, чел.

50

58

47

49

Количество образовательных учреждений, шт.

11

17

17

18

В ходе анкетирования по окончании открытых занятий выявлено, что:

■ выбор участия в конкурсе был определен:

- собственным желанием – 61%;

- возможностью сделать свою жизнь увлекательней – 39%;

- возможностью проявить творческие идеи, самостоятельность и способности – 63%;

- желанием узнать, в чем заключаются обязанности специалиста в избираемой профессии и приобрести необходимые знания и умения для будущей профессии – 34%;

- возможность быть лидером – 18%;

■ отмечено участниками, что их будущая профессия:

- будет связана с их творчеством – 47%;

- пока не решили – 34%;

■ будущую профессию видят:

- педагог – 13%;

- специалист системы “человек-человек”, близкий к педагогической деятельности (тренер, дизайнер, юрист, писатель, журналист и др.) – 53%;

- не определились – 8%;

■ выразили желание участвовать в конкурсе еще раз – 71%;

■ порекомендуют друзьям участвовать в конкурсе – 84%;

7) произвести обмен творческим опытом педагогов дополнительного образования, реализовать личные творческие замыслы. По итогам мероприятий выявляются новые идеи, корректировки, планы, пути к достижению успеха, которые обобщаются и анализируются на “Круглом столе”, где все присутствующие могут выступить со своими предложениями и получить рекомендации;

8) развить фонд библиотеки МАОУ ДОД “ДТДиУМ”. Материалы победителей конкурсных мероприятий в формах конспектов занятий, фотографий и дисков с записями занятий, творческих работ, портфолио ставятся на учет, что позволяет развить фонд библиотеки Дворца и предоставлять доступ к информационным ресурсам педагогов города;

9) издавать сборник Положений о городских мероприятиях, что помогает различным категориям педагогических работников организовать целенаправленную результативную работу с детьми и подростками в образовательных учреждениях различных типов и видов;

10) ежегодно организовывать наставничество и руководство производственной (профессиональной) практикой студентов педагогическим коллективом ДТДиУМ, распространяя опыт работы педагогов дополнительного образования;

11) укрепить и расширить социальные связи с учреждениями города.

Ресурсная база культурно-массовых мероприятий

Финансовые механизмы и ресурсы по организации и проведению городских мероприятий в рамках целевой программы

Направление деятельности

Ответственный

Текущий маркетинг результатов дополнительного образования в городе, определение проблем, планирование городских мероприятий по решению вычлененных проблем

МАОУ ДОД “ДТДиУМ”

Первичное согласование плана общегородских мероприятий

Управление образования администрации муниципального образования городской округ “Сыктывкар”

Утверждение “Плана общегородских мероприятий на текущий год” по отраслям, определение объемов финансовой составляющей, выделение субсидий (Приложение 4)

Администрация муниципального образования городской округ “Сыктывкар” (выпускает постановление)

Составление и утверждение “Сметы расходов на организацию и проведение конкретного городского мероприятия”, использование полученных финансовых средств по сумме постановления АМО ГО “Сыктывкар” на основании сметы (Приложение 5)

МАОУ ДОД “ДТДиУМ”

Дополнительное источники финансирования по оплате работы членов жюри городских конкурсных мероприятий в соответствии с уставной деятельностью МАОУ ДОД “ДТДиУМ”

Направление деятельности

Наименование документов

Ответственные

Определение общего количества участников конкурсов по всем номинациям, определение суммы взносов за участие в конкурсе, составление и утверждение сметы, использование полученных финансовых средств

■ “Прейскурант цен на дополнительные услуги ДТДиУМ”, утвержденный Наблюдательным советом Дворца;

■ “Положение о расходовании средств, поступающих от деятельности, приносящей доход”;

■ “Смета доходов и расходов на организацию и проведение конкретного городского мероприятия” (Приложение 6).

При необходимости к этому перечню добавляется уточненная смета расходов и доходов

МАОУ ДОД “ДТДиУМ”

Перечисление взносов

Расчетный счет ДТДиУМ

Учреждения, заявившие творческие коллективы для участия в городском конкурсе

Оплата услуг членов жюри

Договор гражданско-правового характера

■ МАОУ ДОД “ДТДиУМ”;

■ члены жюри (исполнители услуг)

Совместная деятельность и социальное партнерство

ДТДиУМ много лет подряд сотрудничает с ГБОУ СПО РК “Коми республиканский колледж культуры им. В. Т. Чисталева”. На основании договора о совместной деятельности между учреждениями осуществляются взаимовыгодные услуги.

Учреждение

Основные направления деятельности

Результат совместной работы

МАОУ ДОД “ДТДиУМ”

■ приглашение преподавателей колледжа для работы в составе жюри при организации и проведении городских конкурсов;

■ предоставление базы для прохождения практики студентами колледжа

■ оформление протоколов и заключений жюри;

■ повышение квалификации педагогов;

■ повышение престижа городских конкурсов детского творчества;

■ укрепление социального партнерства учреждения;

■ привлечение студенчества для проведения в творческих объединениях мероприятий воспитательного и учебного характера;

■ расширение репертуара детских творческих коллективов

ГБОУ СПО РК “Коми республиканский колледж культуры им. В. Т. Чисталева”

■ работа в составах жюри городских конкурсов;

■ проведение круглых столов, творческих лабораторий по итогам конкурсов;

■ осуществление руководства практикой студентов на базе УДОД

■ отслеживание качества работы выпускников колледжа по различным специальностям, являющихся на текущий момент педагогами дополнительного образования, педагогами-организаторами;

■ распространение личного опыта работы;

■ дополнительный источник доходов преподавателям колледжа

Согласно отзыву о качестве совместной деятельности между ГБОУ СПО РК “Коми республиканский колледж культуры им. В.Т. Чисталева” и МАОУ ДОД “ДТДиУМ” (на примере городского конкурса хореографических коллективов), сотрудничество является взаимовыгодным, так как, с одной стороны, участие специалистов в составе жюри неизменно повышает престиж конкурсов, и, с другой, участие преподавателей колледжа в жюри позволяет им:

■ быть в курсе уровня творческой и педагогической деятельности выпускников колледжа;

■ знать о развитии коллективов, в т. ч. видеть появление новых творческих объединений;

■ знать перечень учреждений дополнительного образования детей и рассматривать их как базы для прохождения учебной и преддипломной практики студентов колледжа;

■ анализировать показатели возрастных приоритетов в коллективах, популярность видов хореографии и т. п.;

■ иметь возможность давать методические рекомендации руководителям коллективов по хореографическому тексту, композиции, подбору репертуара, костюму, музыкального материала во время организации круглого стола. 

Приложение 1

Условия участия конкурсной номинации “Вокальное исполнительство”

в рамках фестиваля детского художественного творчества “Юное дарование”

Номинация

Возрастная категория

Количество участников

Требования к конкурсной программе

Критерии оценки

1. Большие ансамбли

8-10 лет

От 4 до 12 человек

Два разнохарактерных произведения. Одно из произведения должно отражать тему фестиваля.

Солисты исполняют одно произведение, соответствующее тематике конкурса.

■ уровень вокально-исполнительского мастерства;

■ сценическая культура;

■ артистизм

■ актуальность и соответствие тематики репертуара возрастным особенностям участников, доступность их восприятию, уровню их певческой подготовки, в соответствии с настоящим положением

2. Малые ансамбли

Дуэт, трио

3. Солисты

1 человек от коллектива

4. Большие ансамбли

11-13 лет

От 4 до 12 человек

Два разнохарактерных произведения. Одно из произведения должно отражать тему фестиваля.

Для вокальных групп элементы двух, трехголосия

5. Малые ансамбли

Дуэт, трио

6. Солисты

1 человек от коллектива

7. Большие ансамбли

14-17 лет

От 4 до 12 человек

Два разнохарактерных произведения.

Во всех произведениях должно присутствовать многоголосие.

Одно из произведения должно отражать тему фестиваля.

8. Малые ансамбли

Дуэт, трио

9. Солисты

1 человек от коллектива

Приложение 2

Количественный показатель

 участия учреждений дополнительного образования города Сыктывкара

в городских конкурсных мероприятиях по художественной направленности,

проходящих в рамках городского фестиваля детского и юношеского творчества “Юное дарование” в период с 2008 по 2011 гг. 

Учебный год

Количество образовательных учреждений, шт.

Общее количество участников, чел.

Из них

Общее количество участников в выставках, чел.

Общее количество участников в конкурсах, чел.

Общее количество призовых мест, шт.

2008-2009

33

1534

562

972

143

2009-2010

26

1529

650

879

126

2010-2011

28

1780

650

1130

239

Результативность

 участия учреждений дополнительного образования города Сыктывкара

в городских конкурсных мероприятиях по художественной направленности,

проходящих в рамках городского фестиваля детского и юношеского творчества “Юное дарование” 

Наименование образовательного учреждения

Название городских конкурсов, выставок /количество призовых мест по номинациям

Количество призовых мест по учреждению (Гран-при, 1,2,3)

Итоги

“Я – автор”

Итоги

вокального конкурса

Итоги

театрального конкурса

Итоги

хореографического конкурса

Выставка детского творчества “Новогодняя феерия”

Выставка детского творчества “Цвети, мой край родной”

УДОД № 1

1 место –

2 место –

3 место –

1 место –

2 место -

3 место –

1 место –

2 место –

3 место –

1 место –

2 место –

3 место –

1 место –

2 место –

3 место –

1 место –

2 место –

3 место –

1 место –

2 место –

3 место –

УДОД № 9

и т. д.

Приложение 3

Протокол городского конкурса “Я – автор” в номинации “Физкультура и спорт”

Член жюри _________________

              (Ф. И. О.)

ФИ участника. Возраст

Тема занятия

Проведение занятия

Критерии оценок

Наличие конспекта

Положительные моменты

Замечания

Среднее кол-во баллов

Сред бал

Итог

Подготовительная часть

Основная часть

Заключительная часть

Умение организовать об-ся

Соответствие упр-й возрасту

Достижение поставленных задач

Сводная ведомость результативности жюри городского конкурса “Я – автор”

номинация “Физкультура и спорт»

от ______________ года

п/п

Название коллектива (команды) участников/ФИ участника, /наименование темы,

возраст

Члены жюри/судейской коллегии по количественному порядку

Ф. И. О.

Ф. И. О.

Ф. И. О.

Ф. И. О.

Ф. И. О.

Ф. И. О.

Ф. И. О.

Ф. И. О.

Итоговая сумма, баллов

Результат

Возрастная категория 12-16 лет

Иванов Виктор, 15 лет МАОУ ДОД ДТДиУМ т/о “Киокусинкай”

Проведение занятия “Отработка техники прямого удара”

17

18

18

53

1 место

Приложение 4

Форма Постановления администрации муниципального образования городской округ “Сыктывкар” “Об утверждении Плана общегородских мероприятий на текущий год” по разделам

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

Объем финансовых затрат (тыс. руб) на 2012 год

1. Календарь государственных и общегородских праздников

2. Городские фестивали, конкурсы, смотры, спартакиады, олимпиады

Конкурсы творческих коллективов “Творческая одаренность”

В течение года

Управление образования Администрации муниципального образования городской округ “Сыктывкар”

40,0

Управление образования – ХХ тыс. руб.

Управление дошкольного образования – ХХ тыс. руб.

Управление культуры – ХХ тыс. руб. и так далее по отраслям

3. Недели, декады, месячники, акции

4. Профессиональные праздники

5. Народные, православные праздники

И так далее

Приложение 5

Форма сметы расходов

на организацию и проведение городского мероприятия 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ ДОД “ДТДиУМ”

_______________________ Ф.И.О.

«_____»________________2012 г.

Смета расходов

на организацию и проведение городского конкурса театральных коллективов в рамках фестиваля детского художественного творчества

“Юное дарование”

12-17 марта 2012 года

(согласно графику) 

Содержание расходов

Сумма расходов, руб.

Статья

Награждение

(CD, DVD диски, USB накопители,

органайзеры, кубки, грим, косметика и т. д.)

3000

290

ИТОГО

3000

Смету составила - ________________________              ___________________

                           (подпись)                   (расшифровка подписи)

Приложение 6

Форма сметы расходов на организацию и проведение конкретного городского мероприятия

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ ДОД “ДТДиУМ”

_______________________ Ф.И.О.

«_____»________________2012 г.

Смета расходов

на организацию и проведение

городского конкурса-фестиваля

детского художественного творчества “Юное дарование”

на 2011-2012 учебный год

Ι. Конкурс “Вокальное исполнительство”                     17, 18, 19.02.12

(3 номинации, 2 возрастные категории)

ФОТ жюри (по 3 номинациям)

Оплата членов жюри –                   6 чел. х 1000 = 6000

Оплата председателя жюри –             3 чел. х 1500 = 4500

_____________________

                                                         Итого 10500

(десять тысяч пятьсот рублей)

ΙΙ . Конкурс театральных коллективов

“Малые дельфийские игры”                                 12–17.03.12

(3 номинации)

и так далее по конкурсам

Итого оплата –                ХХ.Х00

Страховые взносы 34,2 % –      Х.Х00

________________________________________________________________________

Всего на оплату жюри – ХХ 000 (ХХ тысяч четыреста сорок рублей 00 коп.)

________________________________________________________________________

ВСЕГО ПО СМЕТЕ – ХХ 000 (ХХ тысяч четыреста рублей 00 коп.)



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Опрос

Какие рекомендации по работе с результатами независимой оценки качества Вам более всего необходимы? Выберите несколько вариантов

  • Как обеспечить открытость и доступность информации об учреждении и его мероприятиях; 25.58%
  • Как повысить комфортность для посетителей в условиях ограниченного бюджета; 53.49%
  • Как расширить перечень услуг; 55.81%
  • Как формировать стоимость услуг; 46.51%
  • Как влиять на транспортную и пешую доступность к учреждению; 4.65%
  • Как организовать он-лайн продажу билетов и других услуг электронным способом; 32.56%
  • Как сократить время ожидания услуги; 4.65%
  • Как обеспечить доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения; 34.88%
  • Как сделать эффективной полиграфическую продукцию; 34.88%
  • Какими способами повысить качество услуг. 60.47%
Другие опросы

Рассылка



© Актион-МЦФЭР, 2006–2016. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-64930 от 24 февраля 2016г.


  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников учреждений Культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников учреждений культуры!

Чтобы продолжить чтение статей на портале CULTMANAGER.RU, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Это займет всего 57 секунд. Для вас будут доступны:

— 900 статей
— 1500 ответов на вопросы
— видеосеминары
— множество форм и образцов документов
— бесплатная правовая база
— полезные калькуляторы
— лучшие проекты в области культуры

Вы также получите подарок — pdf- журнал «Справочник руководителя учреждения культуры»

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль